Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2018, 22:04   #11
Mike_D
Житель Клуба
 
Аватар для Mike_D
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 301
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по багажникам на крышу.

Практически с момента покупки озадачился вопросом багажника, пришлось поломать голову... Рейлингов нет, поэтому было несколько сложнее, с ними выбор несколько шире, конечно. Может, потому что и машин без рейлингов как-то поменьше вроде бы.
Но и с установкой на крышу варианты все-таки есть, хотя практически все с выступающими поперечинами, что как-то ну совсем не нравится. На прошлой Октавии был багажник без рожек, но там такой оригинальный для Шкоды делает Thule.

Хотелось такой

[свернуть]
Собственно, такого плана багажников всего два варианта в штатные места:
Thule WingBar Edge 9595 + Kit 3128
Whispbar S27W FLUSH BAR + K677W FITTING KIT
.
Цена, конечно, несколько пугает - комплект у нас обойдется минимум в 16 тыс (поперечины 13 + крепеж 3), если поискать еще.
Хотя есть еще один вариант - установка рейлингов, ну а потом уже подбор нужного багажника. Дело в том, что на рейлинги китайцы делают такого вида поперечины, и даже у нас продаются, цена вопроса 8 тыс. А на штатные места таких китайских не нашел. Так что, если рассмотреть это, тоже есть вариации, из которых "рабочих" для меня было две - оригинальные рейлинги, с разборки, к примеру. В среднем у нас это 5-6 тыс за оба. Тут несколько напрягает сверление крыши под третье крепление и снятие обшивок, на форуме и драйве есть отчеты. И второй вариант опять китайцы, опять же на форуме есть неплохие отзывы с креплением к имеющимся двум креплениям с каждой стороны без сверления (речь не о декоративных рейлингах на двусторонний скотч!). Цена около 12 000, т.е. в сумме ~17 000 и несколько более сложная реализация.
Исходя из этого наиболее предпочтительным виделся вариант с перечисленными выше Thule или Whispbar, но б/у. Не знаю, как в других регионах, но у нас тут возникла некоторая сложность - б/у Whispbar вообще ни разу не видел за пару месяцев мониторинга, а все Thule - предложения от магазинов, поэтому поперечин дешевле 11к просто нет. Крепеж нужный б/у тоже не найти, так что еще +3, что не сильно дешевле нового.
Но все-таки иногда проскакивают предложения поперечин за 8, быстро пропадают, правда, так что просматривать надо почаще
Что хотелось бы отметить, что не нашел в отчетах.
Во-первых, штатные места расположены довольно сильно впереди по сравнению с тем, как обычно ставят поперечины на рейлинги. Это хорошо видно на фото багажников с сайта whispbar:

Молдинги vs. рейлинги

[свернуть]
Во-вторых, помимо рекомендуемых 9595 M+L отлично подходят поперечины 9593 L+L. M = 89,5 см; L = 97,5 см, разница 8 см. Короткая рекомендуется назад, заходит в упоры на 1-1,5 см с каждой стороны, если же ставить L, то заходит на ~5 см и еще по 1 см. запаса остается. В одном магазине даже рекомендовали 9593 вместо 9595, что может и оправданно.
В итоге вроде поиски закончились, слава богу Пока прикручивать не стал, ближе к лету планирую, но примерил...

Примерка

[свернуть]
Mike_D вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU