@Addis, наверное, где то примёрз механизм ручки открытия двери багажника. У самого такое случилось 3 года назад. Ни с ключа, ни с пульта сигналки дверь не открывалась. Так вот я загнал машину в теплый бокс, направил тепловую газовую пушку на дверь багажника (где то с расстояния 1,5-2 метра - чтобы краску не испортить), в нижнюю часть двери - в район замка). Минут через 10-15 спокойно открыл дверь с ключа. Сразу же, сняв обшивку двери, из масляного пульверизатора "запшикал" хорошенько замок и приводы замка подогретым маслом, предварительно добавив в него немного пушсала - чтобы смазка не стекала со временем. Даже замок не снимал.. но больше проблем с открытием "хлопушки" в зимнее время не было (ттт).
Так вот я загнал машину в теплый бокс, направил тепловую газовую пушку на дверь багажника (где то с расстояния 1,5-2 метра - чтобы краску не испортить), в нижнюю часть двери - в район замка). Минут через 10-15 спокойно открыл дверь с ключа.
Тоже склонялся к такому варианту.
В шапке описывал, есть одно но, непосредственно перед этим примерзанием замок несколько дней открывался лишь после нажатия на дверь ладошкой в районе ручки. Иначе ни как.
Этот парадокс уже к замерзанию вряд ли можно отнести, хотя кто его знает, авось и наросла сосулька.))))
ЗЫ. Иногда кажется почему такая несправедливость, спидоносные негры живут в Африке и балдеют на берегу теплого океана, да под солнышком нежатся, а белые люди должны сопли в Арктике морозить, да с промороженными машинами мучаться.
Нет в мире справедливости. ))
(на правах фельетона)