Колейность на нашем авто ощущается из-за штатной г*вно-резины, типа Гудйера и Ёкогамы (штатные модели фуфло).
Как только поставил Гудричи забыл про колейность полностью.
Менял резину (Гудйер) как раз из-за колейности.
На кольце в плохую погоду машину было не удержать!
Поставил другую (БФ Гудрич) 235х55 18 - стоит как танк в колее!
У меня тоже стоит распорка, от неё машина стала просто собраней и стали меньше крены, машину чувствуешь лучше, но на колеёность она никак не влияет!
Колейность на нашем авто ощущается из-за штатной г*вно-резины, типа Гудйера и Ёкогамы (штатные модели фуфло).
Как только поставил Гудричи забыл про колейность полностью.
Менял резину (Гудйер) как раз из-за колейности.
На кольце в плохую погоду машину было не удержать!
Поставил другую (БФ Гудрич) 235х55 18 - стоит как танк в колее!
У меня тоже стоит распорка, от неё машина стала просто собраней и стали меньше крены, машину чувствуешь лучше, но на колеёность она никак не влияет!
Жаль не все этого не догоняют)))) Я и о резине и о распорке... Распорка с покупки стоит, устал гонять на Пирелли и прикупил Максис направленую . Весна как говорится покажет...))))
Если не секрет- почему именно этот размер? И маркировку если можно! Тоже хочу избавиться от колейности! Присматриваюсь к tigar suv summer (много отзывов хороших, сербский мишлен), если слышали что-нибудь, то есть мнение?