Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2008, 13:33   #1
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от _Игорь_ Посмотреть сообщение
повторяю для особо одаренных теоретически подкованных, изучивших основы автомобилестроения следующее:
- вывешенный автомобиль с заведенным двигателем и включенной в D коробкой показал на БК пьяную машину, затем рассказал про отключенную ASC, и выдал сообщение про необходимость отправиться в сервис. Итог - без диагностического оборудования сброс ошибок и оживление датчиков ASC невозможно.
система возобновит работу.
Вы уважаемый сначала изучите все в комплексе, а не отдельные узлы и механизмы, заодно уточните ТТХ конкретного авто, чтобы в последствии недопускать ляпов.
А какже тогда этот тест, что я привел? Выходит, производитель предлагает провести тест на подьемнике с вывешенными колесами, кот. приведет к поломке?

Писатель добавил 13.11.2008 в 13:43
Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
Т.е. народ утверждает что электроника, поняв что у водителя руки отсохли и он не в состоянии перещёлкнуть колёсико, таки подключает задний мост. Брешут люди? ]
Или брешут люди или брешет сервис-мануал. Тебе что больше по душе?

Последний раз редактировалось Писатель; 13.11.2008 в 13:43. Причина: Добавлено сообщение
Писатель вне форума   Вверх
Старый 13.11.2008, 14:15   #2
_Игорь_
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 427
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Если-бы Вы все-таки нашли в себе силы для прочтения ссылок, которые я Вам приводил, то из них стало-бы ясно, что производитель в сервисной инструкции проверки работоспособности запрещает крутить колесами на подвешенной машине более 1 минуты. А при измерении момента через муфту (те самые 730 Нм) - не более 10 секунд.

Почему это там так написано и что там может случиться - я хез, поскольку не являюсь инженером в области автомобилестроения. Ясно только одно - "to prevent damage". Предпочитаю в данном вопросе доверять производителю. А подбивать на левые эксперименты владельцев автомобиля, не ставя их в известность о последствиях, - неэтично.
PPS: продолжаете в своем стиле?
Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
А какже тогда этот тест, что я привел? Выходит, производитель предлагает провести тест на подьемнике с вывешенными колесами, кот. приведет к поломке?

Писатель добавил 13.11.2008 в 13:43

Или брешут люди или брешет сервис-мануал. Тебе что больше по душе?
Два взаимоисключающих документа, кто из них брешет? Результат я лично видел и склоняюсь к правоте первого.
_Игорь_ вне форума   Вверх
Старый 13.11.2008, 14:26   #3
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от _Игорь_ Посмотреть сообщение
Два взаимоисключающих документа, кто из них брешет? Результат я лично видел и склоняюсь к правоте первого.
Ув. Игорь, вы невнимательно смотрели. Эта ссылка https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=205 как раз на СЕРВИСНЫЙ мануал. Как он может противоречить сам себе?
И заметте, про 10 сек. и 730 Нм там вообще ни слова.

Писатель добавил 13.11.2008 в 14:28
Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
я думаю, правильный пункт 2.
хотя .. в "авто" - момент 15% передаётся всегда. - значит слегка сжаты.
а в "локе" сжаты ещё чуть сильнее - минимум 40% момента.
Спасибо за ответ, но непонятно, сначала правильно п.Б а потом правильно п.А. Нельзя ли более определенно? На чем остановимся А или Б?
Еще какие мнения7

Последний раз редактировалось Писатель; 13.11.2008 в 14:29. Причина: Добавлено сообщение
Писатель вне форума   Вверх
Старый 13.11.2008, 14:34   #4
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Мне что-то говорит , что сжатие дисков происходит периодически (с определяемым мозгами интервалом), т.е. они в 4вд никогда длительно полностью не сжаты и не разжаты. Также отсутствует как таковое и длительное их проскальзывание - это мои предположения исходя из конструкции
IgSo вне форума   Вверх
Старый 13.11.2008, 15:07   #5
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Мне что-то говорит , что сжатие дисков происходит периодически (с определяемым мозгами интервалом), т.е. они в 4вд никогда длительно полностью не сжаты и не разжаты. Также отсутствует как таковое и длительное их проскальзывание - это мои предположения исходя из конструкции
Так оно и есть
Игорь_spb вне форума   Вверх
Старый 13.11.2008, 15:37   #6
_Игорь_
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 427
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Ув. Игорь, вы невнимательно смотрели. Эта ссылка https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=205 как раз на СЕРВИСНЫЙ мануал. Как он может противоречить сам себе?
И заметте, про 10 сек. и 730 Нм там вообще ни слова...
Вернемся к началу. Я практик а не теоретик, после опытов с авто на подъемнике пришлость привлекать диагноста для сброса ошибок. Не надо давать рекомедации, которые могут повлечь за собой негативный исход.
Вы любите задавать вопросы, ответте на что здесь намек?

Предостережение
  • Запрещается буксировать полноприводные автомобили методом частичной погрузки (когда передние или задние колеса остаются на дороге) (рисунки А и В). Это может привести к повреждению агрегатов трансмиссии или к потере устойчивости при буксировке.
    Если требуется отбуксировать полноприводный автомобиль, выполните это способом, изображенным на рисунках С или D.
  • Буксировка автомобиля с вывешенными передними или задними колесами запрещается, даже если включен режим 2WD.
http://out-xl.ru/guide/start/rulesawd
_Игорь_ вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Skoda представляет новое поколение системы полного привода Игорь_spb Автоновости 0 26.03.2008 20:16
Mercedes выпустил систему полного привода 4MATIC для С-класса Игорь_spb Автоновости 0 11.12.2007 15:25
Subaru откажется от оппозитного мотора и полного привода! Игорь_spb Автоновости 2 21.11.2007 13:29
отличия полного от переднего привода andersonn Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 09.10.2007 12:24

Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU