PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Просто сегодня наткнулся на характеристику у уаза патриота: "210 до мостов". Странно, у нивы 220, а она чаще брюхом задевает, чем уаз :-)
...
1)Посмотрите где рама и раздатка у Уаза и где у Нивы.
2)Мост не меняет клиренс, а независимая - сжимается подвеска и уменьшается.
Вот и говорю - не помешает снизу посмотреть, мне нравится лежать, жаль из-за порогов спорта приходится на яму, в отличии от УАЗА и Нивы
Просто интересно, как производитель считает просвет.
Должен считать от самой низкой (близкой к дорожному покрытию) точки. А вот где эта самая точка у МПС3 - тайна и что бы её раскрыть, необходимо не на подъёмник подымать, а под стоящую на "своих четырёх" машину заглянуть. Наверное это имел ввиду Михаил.
Должен считать от самой низкой (близкой к дорожному покрытию) точки. А вот где эта самая точка у МПС3 - тайна и что бы её раскрыть, необходимо не на подъёмник подымать, а под стоящую на "своих четырёх" машину заглянуть. Наверное это имел ввиду Михаил.
картер и клюшки заднего моста
спереди рычаги подвески.
Вроде у Нивы до картера моста, но нижняя точка была кронштейн амортизаторов