Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2018, 23:43   #1
Артем1988
Старожил Клуба
 
Аватар для Артем1988
 
Имя: Артем
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,020
По умолчанию Re: Разбор АКПП или факты о смерти АКПП

71 штука в коробас... хохо.. не слабо

если менять масло раз в 50 тыщ то автомат походит нормально при условии что
достался живым. но как это проверить. у 80-90% машин владельцев 3-4 штуки
а лучше в 45 т км менять масло. самому летом. и всё норм будет

а по мкпп. корпус и валы живые если с синхронизаторами... перебрать 4 тр.
снять поставить сам. подшибасы 3-4 тр. диск корзина выжимной 4500. масло 2000

пока что я насчитал больше проблем у тех у кого акпп. начиная от расхода топлива
заканчивая уже ковырянием в коробке. из знакомых кто менял мкпп вообще полностью
сложно кого то найти.
Артем1988 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2018, 05:42   #2
p8p7i
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 256
По умолчанию Re: Разбор АКПП или факты о смерти АКПП

Цитата:
Сообщение от Артем1988 Посмотреть сообщение
71 штука в коробас... хохо.. не слабо
Артем, прошу заметить ежели брать отдельно по коробке - в 50 встало не меньше...
Ковырял бы сам, да не разжился еще ни связями ни местом...
Предыдущую ставили своими силами - дешевле конечно, но выпить пришлось много
Подходило время как раз и к замене масла в АКПП - отбегала чего то маловато, не более 50 тыс. км.
как бэ не приходилось маслице менять каждые 30 тыров...Хотя ежели ценник на того же зика останется адекватным (не более 2т.р. за 4 литра) - думаю не такая уж и проблема производить частичную замену каждые 30000.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ilia. Посмотреть сообщение
У меня брат искал на Мультивен (Вагавский)
Первый автомат - на Фольксвагене Бора, с которого вся история и началась с поломок))) на нем собственно замену и делал.... Ух, скажу я, геморройные ж немцы в плане ремонта самостоятельно, сколько ключей, головок, звездочек надо... Эт машины для сервисов... Честно, комфорт - комфортом, но больше не хочу сталкиваться с немчугами, когда едет -зашибись, но как только что-либо ломается - это все...
p8p7i вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2018, 09:08   #3
ilia.
Старожил Клуба
 
Аватар для ilia.
 
Имя: Илья
Авто: Аут USA и Audi - a4 cabrio
Сообщений: 1,267
По умолчанию Re: Разбор АКПП или факты о смерти АКПП

Цитата:
Сообщение от Артем1988 Посмотреть сообщение
а по мкпп. корпус и валы живые если с синхронизаторами... перебрать 4 тр.
Если синхронизаторы и внутренности живые - что тогда ремонтировать? Поменять загудевший подшипник, можно одинаково легко как на механике так и на автомате.
Внутренности стоят одинаково дорого, что на меху, что на АКПП.

Цитата:
Сообщение от Артем1988 Посмотреть сообщение
а по мкпп. корпус и валы живые если с синхронизаторами... перебрать 4 тр.
снять поставить сам. подшибасы 3-4 тр. диск корзина выжимной 4500. масло 2000
А потом чего сравнивать копания самостоятельно в гараже и ремонт под ключ в сервисе?
Реальный пример: у знакомого полетело АКПП на Ауте. Он купил коробку от Трека за 6500руб во Владивостоке. отгрузка 648 руб (по чеку), упаковали в стрейч и канртон. Доставка 2500руб (округлил - точно до копеек не помню). За эти деньги она пришла с Трансфером (раздаткой). Раздатку он продал за 17000 (и еще помог ребятам поставить - они ему еще накинули, ну эти денежки считать не будем). А еще он продал колокол потом от АКПП, чего-то за пару тысяч и того с покупки коробки он состался в плюсе: около 9000руб.
Коробка, конечно не подходила в чем-то, он перекинул только внутренности, купил масло, фильтр, сальники и герметик.
В общем - с учетом оригинального масла (8 литров) - он практически вышел в ноль... Отремонтировал без затрат... Но во-первых: риск, что без обрешетку расколотят коробку, риск что что-то пойдет не так и т.д.
НО СРАВНИВАТЬ КОПАНИЕ САМОМУ И РЕМОНТ "под ключ" НЕ СТОИТ НЕ КОГДА!!!

Цитата:
Сообщение от p8p7i Посмотреть сообщение
Эт машины для сервисов...
Это да, на мультивене - даже уровень масло в АКПП можно только с помощь диагностики проверить - не для российских реалий это...
Я сравнил лишь стоимость и наличие... Изначально ДВС и АКПП - это всегда дорого, но в случае с Япией, кусачий но приемлемый ценник, в случае с немцами - почти неподъемный и неприличный ценник.
ilia. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.02.2018, 20:38   #4
Артем1988
Старожил Клуба
 
Аватар для Артем1988
 
Имя: Артем
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,020
По умолчанию Re: Разбор АКПП или факты о смерти АКПП

Цитата:
Сообщение от ilia. Посмотреть сообщение
НО СРАВНИВАТЬ КОПАНИЕ САМОМУ И РЕМОНТ "под ключ" НЕ СТОИТ НЕ КОГДА!!!
Конечно... но все же я за меху. пока что 10 летний автомат это больший
кот в мешке чем меха...
Артем1988 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 09:20   #5
ilia.
Старожил Клуба
 
Аватар для ilia.
 
Имя: Илья
Авто: Аут USA и Audi - a4 cabrio
Сообщений: 1,267
По умолчанию Re: Разбор АКПП или факты о смерти АКПП

Цитата:
Сообщение от Артем1988 Посмотреть сообщение
Конечно... но все же я за меху. пока что 10 летний автомат это больший
кот в мешке чем меха...
Сравнивать меху и автомат - не корректно! Автомат можно сравнивать в вариатором или роботом... А меха - это компромисс. У меня например жена не умеет на механике и мне важно, что бы в какие-то дни - она могла сесть за руль и моего основного автомобиля. Вот авто для души (третий в семье и более - может быть и на мехе)
Потом - все таки - по пробкам в Москве на мехе ездить не хочется...

А машина, которой более 10 лет - это всегда кот в мешке, если, конечно не покупаешь ее у родного человека...
ilia. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.02.2018, 22:09   #6
Артем1988
Старожил Клуба
 
Аватар для Артем1988
 
Имя: Артем
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,020
По умолчанию Re: Разбор АКПП или факты о смерти АКПП

@ilia., пробки больших городов да! это главное. я часто езжу в мск и там
конечно печально всё. не помню где, есть длинный тоннель такой то ли на ттк что ли
как то заехал в него в пятницу вечером. блин я всё проклял)) часа 3-4 там ехал.
потом еще по ярославскому шоссе 2 часа где то. нормас выхватил. я за 5000 км в
крым туда обратно так не злился))) ну один раз вот всего хотелось автомат из 100
а мотаясь по другим городам меха форево.
и как она уделывает аут на автомате со старта - маленькая радость
Артем1988 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 23:28   #7
Одиссей72
Старожил Клуба
 
Аватар для Одиссей72
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64
Сообщений: 1,697
По умолчанию Re: Разбор АКПП или факты о смерти АКПП

Цитата:
Сообщение от Артем1988 Посмотреть сообщение
есть длинный тоннель такой то ли на ттк
Лефортовский называется.
Одиссей72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2018, 08:32   #8
ilia.
Старожил Клуба
 
Аватар для ilia.
 
Имя: Илья
Авто: Аут USA и Audi - a4 cabrio
Сообщений: 1,267
По умолчанию Re: Разбор АКПП или факты о смерти АКПП

Цитата:
Сообщение от Одиссей72 Посмотреть сообщение
Лефортовский называется.
Ага, москвичи его стороной объезжают, там видно он залетными и набивается
Цитата:
Сообщение от Артем1988 Посмотреть сообщение
как то заехал в него в пятницу вечером
"идеальное" время для поездок в Москву...
ilia. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU