если менять масло раз в 50 тыщ то автомат походит нормально при условии что
достался живым. но как это проверить. у 80-90% машин владельцев 3-4 штуки
а лучше в 45 т км менять масло. самому летом. и всё норм будет
а по мкпп. корпус и валы живые если с синхронизаторами... перебрать 4 тр.
снять поставить сам. подшибасы 3-4 тр. диск корзина выжимной 4500. масло 2000
пока что я насчитал больше проблем у тех у кого акпп. начиная от расхода топлива
заканчивая уже ковырянием в коробке. из знакомых кто менял мкпп вообще полностью
сложно кого то найти.
Артем, прошу заметить ежели брать отдельно по коробке - в 50 встало не меньше...
Ковырял бы сам, да не разжился еще ни связями ни местом...
Предыдущую ставили своими силами - дешевле конечно, но выпить пришлось много
Подходило время как раз и к замене масла в АКПП - отбегала чего то маловато, не более 50 тыс. км.
как бэ не приходилось маслице менять каждые 30 тыров...Хотя ежели ценник на того же зика останется адекватным (не более 2т.р. за 4 литра) - думаю не такая уж и проблема производить частичную замену каждые 30000.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ilia.
У меня брат искал на Мультивен (Вагавский)
Первый автомат - на Фольксвагене Бора, с которого вся история и началась с поломок))) на нем собственно замену и делал.... Ух, скажу я, геморройные ж немцы в плане ремонта самостоятельно, сколько ключей, головок, звездочек надо... Эт машины для сервисов... Честно, комфорт - комфортом, но больше не хочу сталкиваться с немчугами, когда едет -зашибись, но как только что-либо ломается - это все...
а по мкпп. корпус и валы живые если с синхронизаторами... перебрать 4 тр.
Если синхронизаторы и внутренности живые - что тогда ремонтировать? Поменять загудевший подшипник, можно одинаково легко как на механике так и на автомате.
Внутренности стоят одинаково дорого, что на меху, что на АКПП.
Цитата:
Сообщение от Артем1988
а по мкпп. корпус и валы живые если с синхронизаторами... перебрать 4 тр.
снять поставить сам. подшибасы 3-4 тр. диск корзина выжимной 4500. масло 2000
А потом чего сравнивать копания самостоятельно в гараже и ремонт под ключ в сервисе?
Реальный пример: у знакомого полетело АКПП на Ауте. Он купил коробку от Трека за 6500руб во Владивостоке. отгрузка 648 руб (по чеку), упаковали в стрейч и канртон. Доставка 2500руб (округлил - точно до копеек не помню). За эти деньги она пришла с Трансфером (раздаткой). Раздатку он продал за 17000 (и еще помог ребятам поставить - они ему еще накинули, ну эти денежки считать не будем). А еще он продал колокол потом от АКПП, чего-то за пару тысяч и того с покупки коробки он состался в плюсе: около 9000руб.
Коробка, конечно не подходила в чем-то, он перекинул только внутренности, купил масло, фильтр, сальники и герметик.
В общем - с учетом оригинального масла (8 литров) - он практически вышел в ноль... Отремонтировал без затрат... Но во-первых: риск, что без обрешетку расколотят коробку, риск что что-то пойдет не так и т.д.
НО СРАВНИВАТЬ КОПАНИЕ САМОМУ И РЕМОНТ "под ключ" НЕ СТОИТ НЕ КОГДА!!!
Цитата:
Сообщение от p8p7i
Эт машины для сервисов...
Это да, на мультивене - даже уровень масло в АКПП можно только с помощь диагностики проверить - не для российских реалий это...
Я сравнил лишь стоимость и наличие... Изначально ДВС и АКПП - это всегда дорого, но в случае с Япией, кусачий но приемлемый ценник, в случае с немцами - почти неподъемный и неприличный ценник.
Конечно... но все же я за меху. пока что 10 летний автомат это больший
кот в мешке чем меха...
Сравнивать меху и автомат - не корректно! Автомат можно сравнивать в вариатором или роботом... А меха - это компромисс. У меня например жена не умеет на механике и мне важно, что бы в какие-то дни - она могла сесть за руль и моего основного автомобиля. Вот авто для души (третий в семье и более - может быть и на мехе)
Потом - все таки - по пробкам в Москве на мехе ездить не хочется...
А машина, которой более 10 лет - это всегда кот в мешке, если, конечно не покупаешь ее у родного человека...
@ilia., пробки больших городов да! это главное. я часто езжу в мск и там
конечно печально всё. не помню где, есть длинный тоннель такой то ли на ттк что ли
как то заехал в него в пятницу вечером. блин я всё проклял)) часа 3-4 там ехал.
потом еще по ярославскому шоссе 2 часа где то. нормас выхватил. я за 5000 км в
крым туда обратно так не злился))) ну один раз вот всего хотелось автомат из 100
а мотаясь по другим городам меха форево.
и как она уделывает аут на автомате со старта - маленькая радость