Написано для ВАЗ. Но и по заглушками наверное не подойдёт же.
Так не написано. Перечислены те типы машин, на которые точно подойдет по конструктиву. - А также "для дизельных и бензиновых машин, работающих с протоколами диагностики, поддерживаемыми прибором"
Так не написано. Перечислены те типы машин, на которые точно подойдет по конструктиву. - А также "для дизельных и бензиновых машин, работающих с протоколами диагностики, поддерживаемыми прибором"
Купил Multitronics TC 750, обновил прошивку e32BA_2018_01_08.
Не могу найти пункт счётчик деградации масла CVT на ПК, где его искать? или надо подключит БК на авто? И ещё, если кому не жалко поделитесь файлом настроек, у кого откалиброван бак, расход бензина. Outlander-3, 2 литра, 2013.
Не могу найти пункт счётчик деградации масла CVT на ПК, где его искать? или надо подключит БК на авто?
Вы его на ПК и не увидете.Надо смотреть на БК,подключённом к OBD II по пути "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп.системы - CVT Outlander"(у меня на VC731 по этому пути).Самый последний пункт внизу.Файликом бы поделился,да так и не откалибровал до конца бак.Расход бензина немного отличается от расхода по штатному БК.
И ещё вопросик, минимальное подключение к OBD-2
Вариант 1. Разъем диагностики МК соедините с разъемом диагностики а/м.
Вариант 2. В разъеме диагностики а/м предварительно установите перемычку между 1 и 4 контактами. После этого соедините разъемы диагностики МК и а/м. На некоторых автомобилях требуется установить дополнительный резистор 1,0 кОм между 7 и 16 контактами в разъеме OBD-2 МК.
Что подскажите, каким вариантом пользоватся, или лучше бежать к электрикам.
Ребята, прошу откликнуться тех, кто установил себе на Паджеро Спорт 2,5
Multitronics RC 700.
Очень нужны ваши поправки и настройки бака или файл настроек.
Спасибо