Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2018, 15:48   #1
Potable
Старожил Клуба
 
Аватар для Potable
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,369
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Грига Посмотреть сообщение
@Potable, умножай на 2
это шутка? Хочу заказать токарю, с высотой определяюсь.. реально множить на два?
Potable вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 09:39   #2
moose
Житель Клуба
 
Аватар для moose
 
Имя: Илья
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 122
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Potable Посмотреть сообщение
это шутка? Хочу заказать токарю, с высотой определяюсь.. реально множить на два?
Т.к. пружина стоит в середине рычага, то установка проставки 20 мм даст подъем колесной арки (а равно и клиренса) на 40 мм.
moose вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 09:58   #3
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет

Это в теории, на практике получается иначе - там геометрия вообще не прямолинейно меняется. У меня при установке новосибовских 30-к (реальный прирост за вычетом штатных подкладок 28мм) получилась высота от земли до арки 77см (+-0.5) по кругу, до установки было 78 на передних и 74 на задних.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от dag1981 Посмотреть сообщение
Тоже интересен данный вопрос может у кого есть схема из книжки или ещё откуда. Интересно именно заводские размеры.
На новой было 76.5см от земли до арки на задней паре.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от FLUTCH Посмотреть сообщение
Вопрос к знатокам.
Как определить просела-ли машинА и пора менять пружинА??
Какой должна быть нормальная минимальная высота,например,от земли до кромки крыла?
пробег 80тыс,если чО....)))
Ты ж на штатных размерах, поэтому меряй, ежели ниже 75см, то меняй или проставляйся (это лучше на мой взгляд - полимерная проставка работает как дополнительный демпфер - реально комфортнее становиться).
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.02.2018, 12:12   #4
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от moose Посмотреть сообщение
Т.к. пружина стоит в середине рычага, то установка проставки 20 мм даст подъем колесной арки (а равно и клиренса) на 40 мм.
Кстати, такое рассуждение даже в принципе неверно, т.к. поперечный рычаг у нас не прямой, а с изгибом, и упорная чашка пружины находится уже после изгиба (т.е. часть рычага от пружинной чашки до ступицы идёт практически параллельно земле). Поэтому и подъём кузова практически равен толщине проставки (что и подтверждается практикой).
Ну а к клиренсу это вообще никакого отношения не имеет, т.к. подъём задней части кузова не меняет нижнюю точку (у меня это защита картера).
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 12:48   #5
KugaS
Старожил Клуба
 
Аватар для KugaS
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Кстати, такое рассуждение даже в принципе неверно, т.к. поперечный рычаг у нас не прямой, а с изгибом, и упорная чашка пружины находится уже после изгиба (т.е. часть рычага от пружинной чашки до ступицы идёт практически параллельно земле). Поэтому и подъём кузова практически равен толщине проставки (что и подтверждается практикой).
Без разницы какой формы рычаг. Если с одной стороны он закреплен на шарнире, а посередине вы сдвигаете его на 2 см, то на другом конце он по-любому сдвинется на 4 см.

А вообще проставки ставятся вместо родных резинок, а не вместе с ними. По-этому нужно учитывать не толщину проставки, а разницу между проставкой и родной резинкой. Если вместо резины 0.5 см вы ставите 2 см полеуретана, то к пружине добавляется 1.5 см высоты. Учитывая геометрию подвески, это плюс почти 3 см к клиренсу под задним редуктором.
KugaS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 14:01   #6
moose
Житель Клуба
 
Аватар для moose
 
Имя: Илья
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 122
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Кстати, такое рассуждение даже в принципе неверно, т.к. поперечный рычаг у нас не прямой, а с изгибом, и упорная чашка пружины находится уже после изгиба
Я сначала подумал, что зря ТММ в ВУЗе учил Потом быстренько набросал кинематическую схему. Вроде все верно:
проставка 20 мм дает прирост клиренса в 40 мм.




Размеры условные и примерные. Главное - соотношение размеров.

Рычаг при установке проставки на месте не остается. На месте остается только крепление к подрамнику, добавление проставки опускает точку упора пружины на 20 мм, а точку крепления задней цапфы (суть колеса) на 40 мм.
moose вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 15:16   #7
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет

Ещё раз - здесь много чего не учтено - после проставки и колесо немного под другим углом встанет, и другие сайленты сместятся (вот почему обязательно их отпустить, а потом затянуть под нагрузкой нужно), т.о. вся подвеска относительно кузова и земли немного встанет по другому.
Поднял точные размеры по записям (в принципе их можно посмотреть и в этой теме примерно в августе-сентябре 2012г.): новосибовская проставка 30-ка имеет общий размер 33мм, за вычетом родной прокладки даёт добавку 25мм. При установке (после всех утрусок-протяжек) дали подъём задней арки крыла относительно оси на 30мм (примерно на 10-15мм выше заводского), при этом передняя ось опустилась на 5-10мм. Ушло за допуски схождение задних колёс, развал остался в норме. За прошедшее время (пробег после установки почти 80тык.) дальнейших проседаний нет, осенью на сх/развал заезжал (аммо по кругу сменил) - регулировать не пришлось.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.02.2018, 15:44   #8
moose
Житель Клуба
 
Аватар для moose
 
Имя: Илья
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 122
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
здесь много чего не учтено
Так я и пишу, что это кинематическая схема. Не учтены деформации резиновых элементов, развал колеса и т.п. Это схема к вопросу о том насколько поднимется кузов при установке проставки на пружину.

Что же в этой схеме и в моих предыдущих рассуждениях не верного?
При установки проставки угол рычага меняется, точка упора пружины и точка крепления цапфы опускается ниже относительно точки крепления рычага к подрамнику.

Если Вы решили докопаться до терминологии, то хорошо: обзову это не клиренс, а "просвет под задним подрамником".

ЗЫ: попахивает троллингом или я ошибаюсь? )))
moose вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 16:40   #9
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет

Нет, конечно...
Просто Вы даёте сильно неточные значения, и можете ввести людей в заблуждение, чего делать не стоит.
Корректные значения написаны выше.
Мне вот это выражение абсолютно не понятно:
"При установки проставки угол рычага меняется, точка упора пружины и точка крепления цапфы опускается ниже относительно точки крепления рычага к подрамнику."
Фактически используя набор "проставка+старая пружина" мы делаем условную замену на новую пружину (т.е. проставка просто компенсирует уменьшение длины просевшей пружины под нагрузкой). Расстояние от земли до точки крепления цапфы к рычагу есть величина постоянная, она может меняется только в одном случае - при переходе на нештатный размер колёс.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 15:28   #10
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от moose Посмотреть сообщение
Рычаг при установке проставки на месте не остается. На месте остается только крепление к подрамнику, добавление проставки опускает точку упора пружины на 20 мм, а точку крепления задней цапфы (суть колеса) на 40 мм.
Эту фразу вообще не понял... 2 крайние точки крепления рычага (что к цапфе, что к подрамнику, у вас вообще не меняются, проставка устанавливается сверху пружины взамен штатной прокладки или между кузовом и штатной прокладкой (в металлическом варианте). О каком опускании точки крепления задней цапфы вообще идёт речь?
И стоит посмотреть, что такое "клиренс автомобиля", ну чтобы использовать термин по назначению.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
задние пружины outlander, неоригинальные пружины, проставки outlander, пружины outlander, увеличение просвета


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проставки под задние пружины??? BattMan Peugeot 4007 1 18.11.2010 15:59
Проставки под задние пружины asalex XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Агрегаты и иже с ними 0 23.09.2010 09:03

Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU