@vitamin62,
Потому что особой разницы нет. У нас производят 92 бензин, все остальное - присадки, которые могут отрицательно влиять на свечи.
На МАТЧ-ТВ была передача под названием "Битва октанов" - там все хорошо и доступно рассказано.
Тут на форуме есть тема про сравнение бензинов- большинство пишут, что не чувствуют разницы в 92 и 95.
большинство пишут, что не чувствуют разницы в 92 и 95.
Про "есть ли в России 95" можно обсуждать вечно.
На спорте не проверял, езжу на 95, но есть опыт 5vz-fe, бензопил и лодочных моторов.
5vz-fe = с переходом на 92 теряется динамика разгона, машина становилась тупее. Расход увеличивался на 1..2 литра.
В бензопилах и моторах при переходе на 95 приходилось настраивать холостой ход - обороты возрастали.
@vitamin62,
Потому что особой разницы нет. У нас производят 92 бензин, все остальное - присадки, которые могут отрицательно влиять на свечи.
Это притчи из раньшего времени (примерно 8-10-летней давности). Ферроприсадки для повышения октанового числа очень легко обнаружить - по красному нагару на свечах. Так вот примерно к концу нулевых этого нагара не стало при использовании 95-го, по крайней мере на основных брендовых заправках (я сам за автами слежу, поэтому все такие факты фиксирую). Считаю, что лучше 95-й использовать (если конечно машина не рассчитана на 92-й как основной), т.к. разница в цене примерно покрывается чуть меньшим расходом, а динамика существенно лучше.