Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2018, 21:13   #11
GGK
Житель Клуба
 
Имя: Георгий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_1980 Посмотреть сообщение
Достаточно просто - по тахометру видны переключения, -первое переключение нормально (с 1 на 2 скорость), второе (соответственно с 2 на 3 скорость) -толчок(ударчик)...(*в момент переключения стрелка оборотов соответственно падает..)
Остальные скорости несчитаю, но если задаться вопросом на какой скорости движешься - просто можно перейти в ручной режим и посмотреть)
Спасибо.
Понаблюдаю.
А в ручной режим ещё не переключал с момента покупки.
Попробую.
Кстати толчки/пинки у меня тоже есть.
Завтра еду на ТО-0, спрошу дилера.
GGK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
акпп паджеро спорт, паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU