когда обороты выше 2000 не поднимаются,а скорость не больше определённого значения - включился "аварийный" режим работы. включил его "мозг"...мог себе чего придумать ))) скорее всего комплекс показаний датчиков плюс где то конденсат образовался, потому как - не до грел поехал на короткую, потом снова....вот и... давно известно, что в сильные морозы надо греть машину долго(не в смысле на месте тарахтеть, а поездить, по дольше не глушить), чтобы не только масло прогрелось, но и попавшая из конденсата водичка улетучилась... как то так....из опыта...
чтобы не только масло прогрелось, но и попавшая из конденсата водичка улетучилась
1ый раз слышу про аварийный режим работы, если это как-то связано с уровнем обогащения смеси и т. п. должен быть хоть какой-то фидбак на панели приборов, глюк инженеров не иначе
в том-то и дело, что всё прогрето считай
на бенз или конденсат можно было бы грешить, если б вообще не завелся, а так... правда глюк