PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Присоединяюсь : буквально вчера приглядевшись заметил, что на колесных гайках проявление ржи.. На хроме по кузову пока ничего не видно. После морозов помою машину - отпишусь. пробег 2500км.
Присоединяюсь : буквально вчера приглядевшись заметил, что на колесных гайках проявление ржи.. На хроме по кузову пока ничего не видно. После морозов помою машину - отпишусь. пробег 2500км.
На колесных гайках у меня через две недели хром зацвёл. Но на это необращаю внимания так как жду хотябы замены дисков колесных по гарантии. Диски пришли давно а вот снять датчики давления они несмогли. Заказали! Третью неделю жду!
А вообще мне так кажеться ржа все увидили в основном в декабре и январе когда жижа была на дороге. Почти весь февраль морозы под дватцать. Реагентов у нас почти нет! И на авто вся грязь сухая!
Тихон, писал в представительство. вот ответ:
Добрый день, Игорь!
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Импортера и Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России.
ООО "ММС Рус", являясь официальным Импортером и Дистрибьютором автомобилей марки Mitsubishi, осуществляет поставки автомобилей, запасных частей и аксессуаров на территорию Российской Федерации, координирует вопросы их продаж и сервисного обслуживания, организует дилерскую сеть. Непосредственно техническое обслуживание автомобилей осуществляют официальные дилерские центры Mitsubishi.
В связи с этим, мы, к сожалению, не можем сделать какие-либо выводы относительно технического состояния Вашего автомобиля и дистанционно оценить объем необходимых работ.
Каждый случай возникновения неисправности в автомобиле рассматривается в индивидуальном порядке. При этом право принятия решения о необходимости и способе ремонта принадлежит исключительно дилерским центрам Mitsubishi, уполномоченным нашей компанией на техническое и сервисное обслуживание автомобилей. Обращаем Ваше внимание, что все официальные дилеры в своей деятельности руководствуются технической документацией Производителя и осуществляют все работы в соответствии с его рекомендациями.
Если у Вас в настоящее время имеются те или иные жалобы на состояние автомобиля, Вам следует посетить сервис официального дилера. Решение о необходимости проведения ремонтных работ, а также их статус (гарантия/не гарантия Производителя) определит официальный дилер по результатам осмотра и диагностики.
С Уважением,
Анастасия Рачкова
Руководитель Информационного центра
ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России
Россия, 117485, г. Москва, ул. Обручева, 30/1, стр. 2
Тел.: 8-800-200-05-25 www.mitsubishi-motors.ru
Добавлено через 4 минуты
Поехал к дилеру, все сфотографировали, описали. Сказали жди ответ гдето через неделю. Если сумма ремонты свыше 1000 евро будут запрашивать разрешения дистебьютера на гарантийный ремонт. Сразу предупредили подобных обращений не было ты первый 98%, что откажут. Если бы это было в массовом порядке как с перекрасом капотом и пятой двери багажника, то вопросов бы не возникло.
Что Вы думаете? Перезвонили раньше вежливо так сказали Вам отказано, так как не является гарантийным случаем. Так и разрывает меня от злости и хочется спросить, так на что ж у Вас б..дь тогда гарантия 5 лет, если на новой машине, явный косяк- брак, скорей всего слишком тонкий слой лака не хроме, и отказать? Сплошное жульничество и обман кругом. Все хотят красиво жить за чужой счет. Предлагаю объединить усилия и вместе долбить их, что бы этот косяк с хромом стал массовым и они наконец то начали выполнять свои гарантийные обязательства.
Добавлено через 56 секунд
У меня хром пошел весь по кругу везде, даже на накладках на задних стеклах.
Да я уже понял, что нормальным цивилизованным способом этот вопрос не решить. После того как они мне объявили, что Вам отказано, попросил письменный отказ, они ответили, что не можем его дать, так как для этого нужно сделать письменный запрос. Заканчивается приветливое общение и начинается бумаготворчество...
@GOCHA 69, в ветке Аут-3, наш коллега отсудил новый Аут. Делал экспертизу (суд вроде назначал), и всё такое. У него грамотный юрист, говорил, что может поделиться координатами его.
Что Вы думаете? Перезвонили раньше вежливо так сказали Вам отказано, так как не является гарантийным случаем. Так и разрывает меня от злости и хочется спросить, так на что ж у Вас б..дь тогда гарантия 5 лет, если на новой машине, явный косяк- брак, скорей всего слишком тонкий слой лака не хроме, и отказать? Сплошное жульничество и обман кругом. Все хотят красиво жить за чужой счет. Предлагаю объединить усилия и вместе долбить их, что бы этот косяк с хромом стал массовым и они наконец то начали выполнять свои гарантийные обязательства.
Добавлено через 56 секунд
У меня хром пошел весь по кругу везде, даже на накладках на задних стеклах.
Вызывайте независимую экспертизу и в суд.
Если независимая экспертиза подтвердит не качественную окраску, то суд вы выиграете.