Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2018, 18:10   #1
Герман27
Житель Клуба
 
Аватар для Герман27
 
Имя: Герман
Авто: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT
Сообщений: 175
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от MarkoN Посмотреть сообщение
а) точно знаю, что на праворульной(!) "Ниссан Теане" подвеска отличается от леворульной (там стоит "лыжа" вместо подрамника) и соответственно вариаторы Jatco JF011e для праворульной Теаны не взаимозаменяемы с вариаторами Jatco JF011e от леворульной Теаны (другие "колокола" у вариатора, другие места креплений к кузову на самих корпусах вариаторов). Они тупо не встанут. Проверено!
можно уточнить на какой конкретно ПРАВОРУКОЙ ТИАНЕ стоит вариатор JF011e?
Герман27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2018, 12:38   #2
Jatco
Житель Клуба
 
Аватар для Jatco
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 159
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Герман27 Посмотреть сообщение
Ерунда полнейшая!!!! на видео взят гидроблок от Аута с 2010гв и от Икстарила до 2011гв. На аутах с 2006 по 2010 стоят гидроблоки на два датчика давления так же как и на Икстриалах 2007-2011. а вот после 2011 стали ставить гидроблоки на один датчик давления что на Аутах, что на ИКсах!!!
Ерунда? )))) Откуда у вас эта неверная информация?

1. На видео гидроблок от Аутлендера 2009 года выпуска. И Икс-трейл 2012 года выпуска. )))
2. Передо мной сейчас лежит два гидроблока (от Теаны 2011 и ИксТрейла 2013 года) на обоих 2 датчика. )))

Вывод - ваша информация ошибочна. Почему - другой вопрос.


Цитата:
Сообщение от Герман27 Посмотреть сообщение
можно уточнить на какой конкретно ПРАВОРУКОЙ ТИАНЕ стоит вариатор JF011e?
На Теане для внутреннего японского рынка в кузове J32 (2008-20014), точное название кузовов - CBA-TNJ32 DBA-J32 установлен вариатор RE0F10A/B/C (по классификации Ниссана). А по классификации Джатко это и есть тот самый JF011e.
Jatco вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2018, 12:54   #3
hczz
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Поломки вариатора

@Jatco, всё равно видео странное - отличий кроме количества датчиков между гидроблоками нет, а считать удешевлением форму поддона и фильтра грубой очистки - странновато.
Ещё порадовало, что оказывается ремонт гидроблока сводится к замене одного соленоида) Sonnax, тогда бы уже обанкротился
hczz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2018, 13:47   #4
Jatco
Житель Клуба
 
Аватар для Jatco
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 159
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от hczz Посмотреть сообщение
@Jatco, всё равно видео странное - отличий кроме количества датчиков между гидроблоками нет, а считать удешевлением форму поддона и фильтра грубой очистки - странновато.
Ещё порадовало, что оказывается ремонт гидроблока сводится к замене одного соленоида) Sonnax, тогда бы уже обанкротился
Давайте не будем валить всё в одну кучу, выдирать "фразы из контекста" и на основании этого делать далеко идущие выводы. ))) Гидроблоки внутри не одинаковые (даже в рамках одного JF011e) , а разные и зависят от модификации(!) вариатора. Например, у меня есть таблица по ОЕМ (номерам) гидроблоков на вариаторе Митцубиши АСХ (там в том числе стоит точно такой же Jatco JF011e, как и на Аутлендере).

Обратите внимание, что фактически там стоят три(!) разные модификации гидроблоков - 2800A109, 2800A149, 2800A163 Таким образом и на Аутлендере происходит (там модификаций ещё больше). Чем они отличаются - можно долго говорить.



Соответственно, никто не говорит о том, что ремонт гидроблока - это всегда только(!) замена одного соленоида. Мало того, что гидроблоки разные, так и повреждения на них тоже разные бывают. И если в том конкретном(!) примере - промывка гидроблока и замена одного соленоида (и то не факт, что это поможет - будет видно на машине уже), то в других случаях ремонт гидроблока - более серьёзная работа.

Однако с целью экономии денег клиентов, всегда изначально стараются идти по более простому пути (промыть гидроблок и поменять соленоид). Если же проблема после этого не прошла, то вплоть до замены гидроблока (для проверки есть тестовый, он же эталонный гидроблок).
Jatco вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2018, 15:32   #5
Герман27
Житель Клуба
 
Аватар для Герман27
 
Имя: Герман
Авто: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT
Сообщений: 175
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Jatco Посмотреть сообщение
Ерунда? )))) Откуда у вас эта неверная информация?
Я их отремонтировал уже не один десяток. И с чего вы взяли, что моя инфа не верная, пока я лично именно ВАМ не вижу смысла верить, так как фактов у Вас нет, а только пока слова. Тут даже простые пользователи заметили, что видео снято на уровне ДИЛЕТАНТА и Выводы сделаны там на таком же уровне. Это говорит только об отсутствие у ВАС опыта. Не стоит ВСЕМ навязывать Ваши ошибочные мысли, если вы в них не уверены и Вам нечем их подкрепить.

Цитата:
Сообщение от Jatco Посмотреть сообщение
1. На видео гидроблок от Аутлендера 2009 года выпуска. И Икс-трейл 2012 года выпуска. )))
2. Передо мной сейчас лежит два гидроблока (от Теаны 2011 и ИксТрейла 2013 года) на обоих 2 датчика. )))
я конечно не стану спорить о том, какие гидроблоки лежат на ВАШЕМ видео. Так как доказать в этом случае что-то просто не возможно. Но тогда ответьте мне на вопрос: у Икстраила T31 и Тиана 32 нет гидроблоков на 1 датчик давления????? Это и будет Вам проверка на наличие опыта или расставит все точки над "и" касательно тех слов на видео, что в MMC экономят и ставят даже гидроблоки на 1 датчик давления

Цитата:
Сообщение от Jatco Посмотреть сообщение
Вывод - ваша информация ошибочна. Почему - другой вопрос.
ЭТО всего лишь ВАШИ слова. ФАКТОВ НЕТ. НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ
Герман27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU