а) точно знаю, что на праворульной(!) "Ниссан Теане" подвеска отличается от леворульной (там стоит "лыжа" вместо подрамника) и соответственно вариаторы Jatco JF011e для праворульной Теаныне взаимозаменяемы с вариаторами Jatco JF011e от леворульной Теаны (другие "колокола" у вариатора, другие места креплений к кузову на самих корпусах вариаторов). Они тупо не встанут. Проверено!
можно уточнить на какой конкретно ПРАВОРУКОЙ ТИАНЕ стоит вариатор JF011e?
Ерунда полнейшая!!!! на видео взят гидроблок от Аута с 2010гв и от Икстарила до 2011гв. На аутах с 2006 по 2010 стоят гидроблоки на два датчика давления так же как и на Икстриалах 2007-2011. а вот после 2011 стали ставить гидроблоки на один датчик давления что на Аутах, что на ИКсах!!!
Ерунда? )))) Откуда у вас эта неверная информация?
1. На видео гидроблок от Аутлендера 2009 года выпуска. И Икс-трейл 2012 года выпуска. )))
2. Передо мной сейчас лежит два гидроблока (от Теаны 2011 и ИксТрейла 2013 года) на обоих 2 датчика. )))
Вывод - ваша информация ошибочна. Почему - другой вопрос.
Цитата:
Сообщение от Герман27
можно уточнить на какой конкретно ПРАВОРУКОЙ ТИАНЕ стоит вариатор JF011e?
На Теане для внутреннего японского рынка в кузове J32 (2008-20014), точное название кузовов - CBA-TNJ32 DBA-J32 установлен вариатор RE0F10A/B/C (по классификации Ниссана). А по классификации Джатко это и есть тот самый JF011e.
@Jatco, всё равно видео странное - отличий кроме количества датчиков между гидроблоками нет, а считать удешевлением форму поддона и фильтра грубой очистки - странновато.
Ещё порадовало, что оказывается ремонт гидроблока сводится к замене одного соленоида) Sonnax, тогда бы уже обанкротился
@Jatco, всё равно видео странное - отличий кроме количества датчиков между гидроблоками нет, а считать удешевлением форму поддона и фильтра грубой очистки - странновато.
Ещё порадовало, что оказывается ремонт гидроблока сводится к замене одного соленоида) Sonnax, тогда бы уже обанкротился
Давайте не будем валить всё в одну кучу, выдирать "фразы из контекста" и на основании этого делать далеко идущие выводы. ))) Гидроблоки внутри не одинаковые (даже в рамках одного JF011e) , а разные и зависят от модификации(!) вариатора. Например, у меня есть таблица по ОЕМ (номерам) гидроблоков на вариаторе Митцубиши АСХ (там в том числе стоит точно такой же Jatco JF011e, как и на Аутлендере).
Обратите внимание, что фактически там стоят три(!) разные модификации гидроблоков - 2800A109, 2800A149, 2800A163 Таким образом и на Аутлендере происходит (там модификаций ещё больше). Чем они отличаются - можно долго говорить.
Соответственно, никто не говорит о том, что ремонт гидроблока - это всегда только(!) замена одного соленоида. Мало того, что гидроблоки разные, так и повреждения на них тоже разные бывают. И если в том конкретном(!) примере - промывка гидроблока и замена одного соленоида (и то не факт, что это поможет - будет видно на машине уже), то в других случаях ремонт гидроблока - более серьёзная работа.
Однако с целью экономии денег клиентов, всегда изначально стараются идти по более простому пути (промыть гидроблок и поменять соленоид). Если же проблема после этого не прошла, то вплоть до замены гидроблока (для проверки есть тестовый, он же эталонный гидроблок).
Ерунда? )))) Откуда у вас эта неверная информация?
Я их отремонтировал уже не один десяток. И с чего вы взяли, что моя инфа не верная, пока я лично именно ВАМ не вижу смысла верить, так как фактов у Вас нет, а только пока слова. Тут даже простые пользователи заметили, что видео снято на уровне ДИЛЕТАНТА и Выводы сделаны там на таком же уровне. Это говорит только об отсутствие у ВАС опыта. Не стоит ВСЕМ навязывать Ваши ошибочные мысли, если вы в них не уверены и Вам нечем их подкрепить.
Цитата:
Сообщение от Jatco
1. На видео гидроблок от Аутлендера 2009 года выпуска. И Икс-трейл 2012 года выпуска. )))
2. Передо мной сейчас лежит два гидроблока (от Теаны 2011 и ИксТрейла 2013 года) на обоих 2 датчика. )))
я конечно не стану спорить о том, какие гидроблоки лежат на ВАШЕМ видео. Так как доказать в этом случае что-то просто не возможно. Но тогда ответьте мне на вопрос: у Икстраила T31 и Тиана 32 нет гидроблоков на 1 датчик давления????? Это и будет Вам проверка на наличие опыта или расставит все точки над "и" касательно тех слов на видео, что в MMC экономят и ставят даже гидроблоки на 1 датчик давления
Цитата:
Сообщение от Jatco
Вывод - ваша информация ошибочна. Почему - другой вопрос.
ЭТО всего лишь ВАШИ слова. ФАКТОВ НЕТ. НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ