Вообще в штатном варианте магнитола при выкл зажигании не работает ни под каким соусом. Если она подключена по другому это нарушает принцм заложенный производителем
Подключается в штатные разъемы без всякого колхоза, другое дело что силовое питание штатной магнитолы подводится через разъем задней камеры и она всегда под напряжением чтоб настройки не забывать. Но она и жрет минимум в отличие от китайцев.
Общий то смысл посыла что мозги не отключают все подряд через час, только штатное и исправное оборудование. А если понаставил сигналок, магнитол то не надо придумывать про плохой АКБ.
Ну так ключ вынутый из замка выключает мафон . Если этого не происходит , это вина китайского производителя
В штатное ГУ подаётся на 3 пина +12В. На 1 постоянно, на 2 при положении замка зажигания в АСС, на 3 от камеры заднего вида.
Цитата:
Ну так ключ вынутый из замка выключает мафон .
В этом случае только на пины 2 и 3. На Аутах есть безключевой (КОС) и "ключевой" (КЕС) системы. Во написАл.))) Это только про музыку, а сколько ещё всяких систем в авто!? В теме про утечку тока столько про это расписано.
Ну так ключ вынутый из замка выключает мафон . Если этого не происходит , это вина китайского производителя
Ничего подобного, вынутый ключ отключает ACC т.е. управляющий сигнал, но не обесточивает полностью ни китайскую ни штатную магнитолу.
Магнитола ВСЕГДА под напряжением и никто не может её совсем отключить от питания ни штатную ни левую. Все остальное на совести производителя магнитолы, будет ли она жрать сильно/слабо АКБ или нет при выключенном авто и как долго это будет продолжаться.
з.ы. у некоторых и сами мозги жрут АКБ от электромагнитных наводок в городе и надо как всегда к ОД клянчить прошивку ETACS которая это устраняет
@saw1224, да картинки толи отсюда толи с драйва толи еще откуда то с интернета. Про сервисную документацию хорошо напомнил - намедни на праздниках общался с человеком у которого кто то у нашего ОД работает. Щас вспомнил, надо будет уточнить.