Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Так же стала плавать стрелка темп. двигателя на холодную то до конца до по середине. Вопрос, менять один датчик двухконтактный (который кстати не показывает сопротивление - обрыв) или вроде как есть еще один датчик одноконтактный?
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Инфа не моя:
Ребята под клапаном ещё есть сеточка фильтр(смотрите картинку)!!!Кто будет чистить сей клапан,желательно посмотреть и на сеточку-фильтр,предварительно заказать медную шайбу под болт в блоке,номера не помню,сам не делал,но скоро буду т.к сальник потек под этим клапаном(((
Вчера промыли указанный клапан. Сегодня езжу спокойно, дерганий-провалов нет.
Симптомы были такие: провалы при мягком трогании, при равномерной езде независимо от передачи при оборотах около2 тыс. не постоянно и бессистемно, особенно выбешивали при медленном движении в пробке. Чек не загорался. Периодически мылся дроссель, менялись свечи и т.д. болячка не уходила. Надеюсь сегодня она прошла))) http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=47167
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от evkul
Так же стала плавать стрелка темп. двигателя на холодную то до конца до по середине. Вопрос, менять один датчик двухконтактный (который кстати не показывает сопротивление - обрыв) или вроде как есть еще один датчик одноконтактный?
На приборку идет одноконтактный датчик. Тот что двухконтактный он для ЭБУ.
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от evkul
Так же стала плавать стрелка темп. двигателя на холодную то до конца до по середине. Вопрос, менять один датчик двухконтактный (который кстати не показывает сопротивление - обрыв) или вроде как есть еще один датчик одноконтактный?
Менял одноконтактный не давно, в верхней правой стороне двигателя. У меня вышел из строя, показывая на холодном перегрев