Всем привет. Дело в следующем. Теплый движек заводится не сразу,тоесть приходится крутить стартером дольше обычного. Сутра холодная с пол оборота, горячая( только заглушил и в течении минут 5-7 ) с пол оборота. А вот когда постоит минут 15-20-30 уже приходится стартером крутить гораздо дольше секунд по несколько. Началось резко, 1 днем, вчера небыло скажем а седня уже есть. Если проехать чуть чуть скажем километр полтора заводится нормально( думаю еще не успевает прогреться,холодно у нас ). Но стоит проехать километров 7-10 начинается такая фигня. Что было сделано. Промыта топливная лавром 101 . Не помогло. Снял форсы ,распыл норм, не текут (холодные). Датчик темп антифриза кажет норм(после минут 15 простоя 70гр). Что еще глянуть? Или форсунки менять? Бензин 95.
симптом текущих форсунок... пробег какой?
ПС. промывкой вы еще чуть ухудшили ситуацию.
ППС. с наполовину нажатой педалью газа попробуйте завести. Или даже с полностью выжатой.
Может из-за промывки лавром вся грязюка подзабила топливный фильтр и всю систему, рег. холостой ход? Может, бонусом, + еще и бенз. г...но?! Я бы посмотрел фильтр и промыл систему рег. х.х. Ну и свечи - никто не отменял (после промывки топливной - меняли?). Ну, а потом, по возможности, по трассе дал бы хорошо "под хвост".
нет свечи нее менял,но выкручивал смотрел, норм для своего пробега 45 тыщ. Вот потрассе да,нада бы дать. Поможет или нет но дело нужное точно. Бензин 95 с разных заправок пробовал.
Обратный клапан топливомагистрали может пропускать. У меня было такое. Заводилась со 2 или 3 тыка на теплую. А у нас ещё 2 точки топливозабора. Обратный клапан менял только в блоке бензонасоса. На второй точке есть он или нет - не помню.