PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: На новом Паджеро Спорт 2017 цветет хром
Цитата:
Сообщение от nikitinap76
Меня тоже дизайн вполне устраивает в части внешнего вида. Но замечания по мелочам к дизайну есть - те же кнопки подогрева передних сидений. Вот почему кнопки подогрева задних сидений нормальные поставили, а передних козлячие, это что за хитрый такой дизайнерских ход, как они гармонируют с новомодными фишками, коими оснащён авто?
А по поводу отсутствия проблем - Вы их возможно не имеете благодаря прежде всего себе, т.к. Вы заплатили из своего кармана за авто+ещё заплатили за антикоррозийную обработку, плёнку и т.д. В мануале у производителя написано, что для отсутствия подобных проблем на авто в ближайшее время, необходимо своими силами или за свой счёт произвести все вышеуказанные процедуры? Думаю там таких рекомендаций нет. Ну не должно так быть!
Кнопки это фишка такая. Но главное функциональность: кнопки заднего подогрева типа автоматические, срабатывают только если нажать когда включено зажигание, а вот передние можно нажать и оставить включенными всегда. И они будут работать сразу же после включения зажигания. Т.е.стоит автозапуск, вечером кнопочку нажал и утром после запуска приходишь к машине с теплым сидением. Сзади так не выйдет. Ну а то что дизайн этих кнопок не очень, то у япов это всегда было вторично. И не только у Мицубиси, у всех, включая Тойоту и Лексус. Мне вот больше не нравится отсутствие авто режима у стёкла хотя бы передней пассажирской двери.
Т.е.стоит автозапуск, вечером кнопочку нажал и утром после запуска приходишь к машине с теплым сидением
Готов этим пожертвовать ради человеческих кнопок. Ну тут как говориться: "Кому кто нравиться- кому поп, кому попадья, а кому попова дочка".
Цитата:
Сообщение от Sokol
Кнопки это фишка такая.
Что-то они эту "фишку" на задний диван не воткнули. По моему мнению, это придуманная владельцами для производителя "отмазка" , что мол фишка такая. Фишка в чём? Это тоже самое, что если бы выпустили смартфон с кнопками, а не сенсорным экраном и всем рассказывали, что это мол "фишка" такая.
Цитата:
Сообщение от Sokol
то у япов это всегда было вторично. И не только у Мицубиси, у всех, включая Тойоту и Лексус.
Было в прошлом веке? Возможно. Но сегодня на дворе 2018 год и у тойоты, лексуса, да вообще ни у какого другого производителя я таких архаичных кнопок на новых авто давно не видел.
Цитата:
Сообщение от Sokol
Мне вот больше не нравится отсутствие авто режима у стёкла хотя бы передней пассажирской двери.
Вот что по этому и не только по этому поводу ответило представительство: "Алексей, добрый день.
Благодарим за ожидание и направляем дополнительные комментарии по Вашему вопросу.
Подсветка всех кнопок стеклоподъемников в Pajero Sport появилась с 2017 модельного года. Автоматическая функция есть только на стеклоподъемнике двери водителя, и, к сожалению, останется только там в ближайшем будущем. Производитель проинформирован с нашей стороны о том, что Российские потребители хотят видеть автоматическую функцию на всех дверях.
Светодиодные ПТФ можно установить как дополнительную опцию. Т.к. в списке оригинального дополнительного оборудования светодиодные ПТФ отсутствуют, многие дилеры подбирают аналоги у сторонних поставщиков. Соответственно наличие, цена и возможность установки у разных дилеров могут отличаться. Касательно кнопок, электроприводов и прочего. Мы ценим обратную связь от наших клиентов, все подобные сообщения обрабатываются, систематизируются по группам и в виде отчетов направляются производителю. Но, процесс производства и внесения изменений в существующие автомобили намного более сложный, чем можно себе представить. В масштабах мирового рынка какие-то изменения можно сделать быстро и недорого для производителя, какие-то могут потребовать больших временных и финансовых затрат, соответственно они происходят позже. Но, в любом случае, они происходят и происходят в основном на основании обратной связи от вас, т.е. от клиентов."
Т.е. для них оснастить все стеклоподъёмники функцией авто, заменить кочергу на газовые упоры, поставить те же нормальные кнопки, эл.привод двери багажника и спойлер является архи сложной и архи затратной задачей. А вот для потребителя по их мнению это пустяк. Хитропопые, перекладывают это на плечи потребителя. Ведь посмотрите, какие авто появились в начале продаж - подсветки кнопок электростеклоподъёмников не было (как пишет представительство на сегодня добавлено), дефлекторов обдува для задних пассажиров не было (добавили), но у дизеля почему-то убрали розетку в подлокотнике и т.д. Вот на кой надо было выпускать такое, а потом "по чайной ложке" добавлять и зачем убирать, то, что было в бензинке (та же розетка)? Ну добавьте ещё одну комплектацию, самую навороченную, с набором всех этих опций и будет всем счастье. Хочешь купить машину и сам в ней что-то доделывать, устанавливать, заменять, обклеивать хром, красить, ставить дополнительные розетки/разъёмы - вот тебе минимальные комплектации. А хочешь заплатить деньги и получить всё это с завода - для таких максимальная комплектация. Я для себя предпочёл бы второй вариант, т.к. хочу заплатить деньги и получать удовольствие от вождения, управления авто а не трахать...я с его доделками/переделками. Для этих "сексуальных утех" полно других машин и за меньшие деньги.
Вот на кой надо было выпускать такое, а потом "по чайной ложке" добавлять и зачем убирать, то, что было в бензинке (та же розетка)? Ну добавьте ещё одну комплектацию, самую навороченную, с набором всех этих опций и будет всем счастье. Хочешь купить машину и сам в ней что-то доделывать, устанавливать, заменять, обклеивать хром, красить, ставить дополнительные розетки/разъёмы - вот тебе минимальные комплектации. А хочешь заплатить деньги и получить всё это с завода - для таких максимальная комплектация. Я для себя предпочёл бы второй вариант, т.к. хочу заплатить деньги и получать удовольствие от вождения, управления авто а не трахать...я с его доделками/переделками. Для этих "сексуальных утех" полно других машин и за меньшие деньги.
Мне вообще нравился подход у европейцев (по крайней мере на рубеже тысячелетий так было), когда ты можешь сам заказать нужные именно тебе опции. Но азиатам это не нужно - только фиксированные комплектации. Митсу хоть ещё догадалось нормальный силовой агрегат с ручной трансмиссией предоставить, другие и этого не делают. Мне никакие автоматические опции ваще не нужны (пожалуй, кроме климата... все эти закрытия дверей, автоскладывания зеркал и т.д. поотключаю к чёртовой матери - проехал всего 50км, а уже достали).
Т.е. я, например, рад, что существуют ещё такие авты, а не "смартфоны на колёсах" (смартфоном, кстати, тоже не пользуюсь принципиально, т.к. правильные набор - это кнопочный телефон + планшет при необходимости). Следующим шагом от автопроизводителей будет автовозка, рулить уже никто не даст...