Зачем почти все ставят упоры горизонтально? Вертикально не логичнее разве? 10мин делов
ну как сказать.... расклад сил при горизонтальной ориентации лучше, т. е. при одинаковом усилие на штоке горизонталка будет держать, а вертикалка нет. Понадобятся мощнее. Я сегодня залазя под капот, увидел как он "дышит". Теперь понятно почему при авариях капот сильно деформируется - почти фольга.
ну как сказать.... расклад сил при горизонтальной ориентации лучше, т. е. при одинаковом усилие на штоке горизонталка будет держать, а вертикалка нет. Понадобятся мощнее. Я сегодня залазя под капот, увидел как он "дышит". Теперь понятно почему при авариях капот сильно деформируется - почти фольга.
Что?? Может все же наоборот? Вертикальный держит 1 легко и край капота не выпирает, а горизонтальных вон по 2 ставят
Да я, племяш Тимоха, и не развязывал. Лень мне тебе объяснять, да и не к чему по-ходу. Так, на досуге, позанимайся наблюдательством, а именно рассмотри схему расположения лифтов крышки багажника своего же авто. Может что и увидешь, а может и ....
Зачем почти все ставят упоры горизонтально? Вертикально не логичнее разве? 10мин делов
Перепробовав несколько вариантов, остановился именно на таком. Уже 2 года с таким решением езжу: держит в любой мороз, намека на выпирание капота нет. https://www.drive2.ru/l/7818986/ вот как делал я у себя, на XL думаю подобным образом можно реализовать.