Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы).
Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker
А вот с этого места поподробней, плиз. Это теоретическая вредность или фактическая? У меня планируется работа на ХХ по несколько часов. Правда, потом и до этого - пробеги по несколько сотен километров
команрейл или обычный мех насос..дизель на холостых практически не греет. опять же при какой темп.будет работа? если при -25-30 на холостых то полюбому прохлада будет....
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы).
Цитата:
Сообщение от oleg002
команрейл или обычный мех насос..дизель на холостых практически не греет. опять же при какой темп.будет работа? если при -25-30 на холостых то полюбому прохлада будет....
Я не про температуру в салоне. Я про вред мотору. Будет ли вред мотору при работе на ХХ? И, если будет, то почему.
Понятно, что на ХХ мотор несколько остынет. Но все равно его температура будет в рамках рабочей для мотора, масла, топлива и прочая и прочая.
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы).
Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker
Я не про температуру в салоне. Я про вред мотору. Будет ли вред мотору при работе на ХХ? И, если будет, то почему.
Понятно, что на ХХ мотор несколько остынет. Но все равно его температура будет в рамках рабочей для мотора, масла, топлива и прочая и прочая.
Колупал мозги ОД про вред работы на ХХ, пока они мне не ответили, что в нашем случае смазка подшипников турбины берется непосредственно с топливного насоса или магистрали, поэтому даже на холостых турбина под большим давлением масла и можно тарахтеть на холостых без проблем.
Я для себя решил, что проще и дешевле поменять турбину, чем беречь ее ресурс и заморачиваться, чтобы двигатель не работал на ХХ.