Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы).
Цитата:
Сообщение от Sokol
У нас как раз вариант прожига через подачу топлива. Самый простой и действенный вариант. У большинства дизелей так сделано, у Тойоты в частности. Потому и предупреждение есть о возможности повышения уровня масла после прожига сажевого (немного соляры попадает в него).
Я работал на л-200 а там зимой больше стоишь на холостых чем ездишь,и дело в том что на холостых процесс регенерации сажевого фильтра не идёт,вот он начинает дымить вонять аж в кабине воняет а видать температуры ему не хватает,тяга двигателя тоже снижается,вообщем я доливал спец жидкость в соляру для усиления регенерации,ну и желательно проехать км 70-100 на больших оборотах.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы).
Цитата:
Сообщение от feds
Я работал на л-200 а там зимой больше стоишь на холостых чем ездишь,и дело в том что на холостых процесс регенерации сажевого фильтра не идёт,вот он начинает дымить вонять аж в кабине воняет а видать температуры ему не хватает,тяга двигателя тоже снижается,вообщем я доливал спец жидкость в соляру для усиления регенерации,ну и желательно проехать км 70-100 на больших оборотах.
Ты на новом уже работал с 4N15?
Про то что на ХХ нет регенерации согласен. Потому и писал, что у нас ХХ вреден именно из-за того, что сажевик будет забиваться.