Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Минимум - норма. Максимум - норма. Отдать клиенту машину с минимум - не норма. А если у него идет жор масла? И через какое-то время уровень упадет ниже "минимальной нормы"? А если еще и 6В31, который очень плохо относится к недоливу и все время норовит "умереть"? Кто будет в этом случае виноват?
Проверить уровень масла в ДВС может любой хозяин машины. И не только может, но и обязан, что сказано в инструкции к эксплуатации автомобиля. Причем там же и сказано, что двигатель расходует масло в нормальных условиях эксплуатации. Так какой уровень масла при выезде из сервиса должен считаться нормой? А сколько их приезжает с просьбами "мне еще литрушку с собой, а то доливать приходится"? Так что не нужно меня учить.
Но вы можете продолжать пытаться убить свой мотор. А своими безграмотными советами еше и навредить участникам клуба.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от BLOCK СЕРВИС
Минимум - норма. Максимум - норма. Отдать клиенту машину с минимум - не норма. А если у него идет жор масла? И через какое-то время уровень упадет ниже "минимальной нормы"? А если еще и 6В31, который очень плохо относится к недоливу и все время норовит "умереть"? Кто будет в этом случае виноват?
Простите, а перелив это норма?
Если залить 4.5или 4.7 л как вы пишете, то там явно будет перелив...
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от Йож
Если залить 4.5или 4.7 л как вы пишете, то там явно будет перелив...
скажу по секрету если залить на литр больше (4,3+1), ничего не случиться вообще. Про выдавленые сальники и прочие страшилки - полный бред. Давление масла не измениться (маслонасос то не меняли ), а что бы масло в картере достало до коленвала и начало пениться надо влить плюсом литров 8