PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Я делаю на всех новых машинах. Один - два раза. Но «правильным» антикором. А именно - жидким. Rust Stop. Остальные, твердые или полутвердые, имеет смысл делать только при нулевых пробегах в заводских условиях. Да и то польза сомнительна.
А вот подкрылки, на мой взгляд, это просто способ немного перераспределить денежки среди населения. Так как пользы от них ноль, а вред достаточно очевиден.
Ибо всё, что овевается потоками воздуха, никогда не ржавеет. А под подкрылками будут застойные зоны. И вот там будет все гнить
А вот подкрылки, на мой взгляд, это просто способ немного перераспределить денежки среди населения. Так как пользы от них ноль, а вред достаточно очевиден.
Ибо всё, что овевается потоками воздуха, никогда не ржавеет. А под подкрылками будут застойные зоны. И вот там будет все гнить
Видимо не ездили на жигулях, там без подкрылок арка гнила в разы быстрей, нежели с ними.
Ещё раз - 3 предыдущие машины: П-406 (Франция), ОВЦ (Германия), П-4007 (Япония) шли с завода с подкрылками. Уверен, что проектировщики знают много лучше про потоки воздуха - это и подтверждается моим личным опытом - первые 2 из списка были проданы в возрасте 16-17 лет с пробегами под 250тыс., ржавчины не было от слова вообще, только эксплуатационные коцки. Пыжеаут почти 9 лет в эксплуатации у меня, и хоть ЛКП и метизы на нём много хуже, чем у предыдущих, но также состояние вполне приличное, по крайней мере ржавчины нет абсолютно точно.
Видимо не ездили на жигулях, там без подкрылок арка гнила в разы быстрей, нежели с ними.
Ещё раз - 3 предыдущие машины: П-406 (Франция), ОВЦ (Германия), П-4007 (Япония) шли с завода с подкрылками. Уверен, что проектировщики знают много лучше про потоки воздуха - это и подтверждается моим личным опытом - первые 2 из списка были проданы в возрасте 16-17 лет с пробегами под 250тыс., ржавчины не было от слова вообще, только эксплуатационные коцки. Пыжеаут почти 9 лет в эксплуатации у меня, и хоть ЛКП и метизы на нём много хуже, чем у предыдущих, но также состояние вполне приличное, по крайней мере ржавчины нет абсолютно точно.
Вообще-то моя первая машина была ВАЗ 21011 в 1979 году И да, передние подкрылки там были нужны так как существовала технологическая щель между передним крылом и брызговиком. И туда набивались килограммы грязи. Которые потом гнили и не сохли. Остальные места в арках спереди и сзади сгнивали в последнюю очередь, когда в машине уже проваливался пол. Кстати, гнивший из салона.
У меня на 10 лет позже и 061-я...
Но тогда мне тем более непонятно Ваше отношение к подкрылкам. Мне так первый раз попадается иномарка, на которой производитель не установил их с завода (хотя м.б. это свойство рамной машины, а такая у меня была всего одна, давно и всего полгода, внимательно не рассматривал).