PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Вы на нейтралке что ли машину оставляете?
Зачем вообще турботаймер нужен для современной турбины, для которой выход на режим хх уже достаточен для охлаждения лопаток. Пока припарковался - уже охладилась, ну секунд 10-20 еще, куда больше то?
Вы на нейтралке что ли машину оставляете?
Зачем вообще турботаймер нужен для современной турбины, для которой выход на режим хх уже достаточен для охлаждения лопаток. Пока припарковался - уже охладилась, ну секунд 10-20 еще, куда больше то?
Привык наверно с предыдущей машины.Поставил на ручник, закрыл-минуты 2-3 поработала и заглохла...
Вы на нейтралке что ли машину оставляете?
Зачем вообще турботаймер нужен для современной турбины, для которой выход на режим хх уже достаточен для охлаждения лопаток. Пока припарковался - уже охладилась, ну секунд 10-20 еще, куда больше то?
Тоже считаю излишней эту опцию. У нас ТК с жидкостным охлаждением, помимо масляного. Поэтому пол минуты потарахтел и хватит. На предыдущем авто, не ММС, стояла турбина производства ММС с жидкостнвм охлаждением, так она отбегала 163000 км до продажи авто и признаков неисправности не подавала. Тарахчу пару-тройку минут только после езды по трассе с высокой скоростью. Сугубо личный опыт.
Вы на нейтралке что ли машину оставляете?
Зачем вообще турботаймер нужен для современной турбины, для которой выход на режим хх уже достаточен для охлаждения лопаток. Пока припарковался - уже охладилась, ну секунд 10-20 еще, куда больше то?
Машина на ручке обязательно должна быть запаркована на первой или задней передаче, это вообще азы, не подлежащие обсуждению.
Да,ладно! На предыдущем автомобиле стояла сига с турботаймером(машина тоже на механике) так вот турботаймер активировался только при поднятом ручнике. Кстати у меня водительский стаж с 1983 года. Так -к слову пришлось...
У меня хоть и с 89-го, но первый раз встречаю водителя, который авту с МКПП на нейтралке паркует. Видимо дань автозапускам, таймерам и прочей ерунде, которые нужно запрещать на законодательном уровне - не должен двигатель работать в отсутствии водителя.
У меня хоть и с 89-го, но первый раз встречаю водителя, который авту с МКПП на нейтралке паркует. Видимо дань автозапускам, таймерам и прочей ерунде, которые нужно запрещать на законодательном уровне - не должен двигатель работать в отсутствии водителя.
всегда паркую на ручнике все машины, не на скорости, без автозапуска.
Ну и какой в этом смысл?
Вот смотрите, даже механические системы безопасности (блокиратор КПП) подразумевают парковку на задней передаче. Да что далеко ходить, даже в нашем МПС в комплектации с МКПП производитель поставил выключатель на педаль сцепления, авта заводится только с выжатой педалью сцепления - это также подразумевает, что машина на скорости стоит, ну для для безопасности придумали такую фишку (я, правда, отключил это, т.к. считаю, что заводить нужно на нейтрали с отпущенным сцеплением).