Re: Пробка мяслянного поддона двигателя MD050316 ► Повреждение резьбы на поддоне картера двигателя
Цитата:
Сообщение от Самодел
@shtumi, Вот вот,правильно думай что пишешь,у тебя ЦПГ сделана из алюминия? или все таки блок алюминиевый,и что изнашивается блок или ЦПГ?
Ок. Разберем по пунктам.
4b11/4b12
Блок - люминь. Гильз нет.
Поршни - люминь.
Кольца - понятно, не люминь, а сталь с твердостью больше алюминия. Т.о. при соприкосновении выработка будет именно на стенках цилидров (люминь).
Шатуны - сталь
Коленвал - чугун, вкладыши с антифрикционным слоем, который не магнитится, а когда сотрется - капиталочка.
Распредвалы - чугун, который, как известно, магнитится херово.
ГБЦ - люминь.
Выработка магнитящейся стружки - минимальна.
Теперь об экспресс-замене масла. Показать где ее осуществляют? Почти на любом СТО. Многие дилеры уже практикуют экспресс-замену. Многие производители - рекомендуют. В Европе вообще поголовно так делают.
Но это всего-лишь означает,
Последний раз редактировалось v888v; 05.04.2018 в 18:42.
Re: Пробка мяслянного поддона двигателя MD050316 ► Повреждение резьбы на поддоне картера двигателя
Цитата:
Сообщение от shtumi
Блок - люминь. Гильз нет.
На самом деле гильзы там есть, и внутрення поверхность цилиндра магнитится. Другое дело что они очень тонкие и перегильзовать по уму этот двигатель невозможно.
Re: Пробка мяслянного поддона двигателя MD050316 ► Повреждение резьбы на поддоне картера двигателя
Цитата:
Сообщение от BLOCK СЕРВИС
На самом деле гильзы там есть, и внутрення поверхность цилиндра магнитится. Другое дело что они очень тонкие и перегильзовать по уму этот двигатель невозможно.