Приветствую всех.
Такая проблема. Появилось сообщение неисправности системы полного привода.
Вчера на переобувки колес обнаружилось, что у меня полетел подшипник правого переднего колеса. Оперативно приобрел новый и сегодня поставил машину на ремонт. Два часа на замену и я поехал. Решил проверить ходом работу. Проехал 1,5-2 км и разгонялся не более чем до 80, как появилась ошибка неисправности 4ВД. Я сразу обратно на СТО. Они закрывались и предложили завтра приехать глянуть и сканером считать ошибку. Я сел в машину и заведя её не обнаружил ошибки, только привод был в режими блокировки. Я перевёл в режим ЭКО. И поехал. Через 2 км снова загорелась ошибка полного привода.
Возможно ли во время замены подшипника что-то накосячили, что не работает система полного привода. Может датчик АБС или ещё какой повредили?
Нет там этого.На подшипнике магнитное кольцо стоит. @IMur33, датчик АВS повредили скорей всего. Магнитное кольцо на новом подшипнике было?
Я что-то не заморочился посмотреть в коробку с деталью. Купил подшипник оригинал. Есть ли сразу оно на нём или нет я не знаю. Может взяли со старого. Первый раз столкнулся с такой поломкой. На предыдущей машине за 9 лет ничего не ломалось. Только тормоза менял и ТО проходил.
Его не взять со старого, оно в обойме подшипника, ну если только разломать. Значит датчик АВС навернули, известная проблема. Здесь на форуме уже обсуждали эту проблему. Перед снятием датчик нужно снимать полностью с проводом, что-бы не сломать его. Причём он визуально может быть целым. Криворукие мастера просто.