Мои претензии скорее к рулежке являются следствие смены немца на японца
ну если считать тойоту не японцем... то в семье не без урода.....
поясню я продал равчика и китайца и купил "японца" .... как говоришь лучшее враг хорошего...
Щас меня помидорами забросают. Но ! Рав4 последнего поколения управляется лучше чем Аут. У меня после Тигуана дискомфорта не было и подруливать не надо . Королла кстати тоже прилично едет . А вот Камри примерно как аут руль из поворота тоже надо доворачивать.
Толь Рав4 жетский как дрова даже жестче Тигуана. Зато Аут намного комфортнее и тише , не такая криминальная кнопки находятся на своих местах . Ну с рулежкой не совсем то -)))
Толь Рав4 жетский как дрова даже жестче Тигуана. Зато Аут намного комфортнее и тише , не такая криминальная кнопки находятся на своих местах . Ну с рулежкой не совсем то -)))
Тезка . я бы не сказал что рав жесткий .... китай на газовых амотрах вообще был табуретом. но рулился ... камри не тот авто на котором гонять надо статусный седан. потому размытый руль вальяжные движения . я подожду рав 4 5 поколения понравился очень посмотрим живьем..
У меня такие ощущения остались после тест драйва. Следом по тому же маршруту поехал на Тиге , дорогу как починили . В Ауте подвеска еще комфортнее ИМХО
У меня такие ощущения остались после тест драйва. Следом по тому же маршруту поехал на Тиге , дорогу как починили . В Ауте подвеска еще комфортнее ИМХО
я на нем 4 года отколесил.. как никак почти120 тык. работа была такая.