Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от bulda
Ну это как раз и определяется моментом, по моему. На XL с уверенной ездой на малых скоростях ни каких проблем я не испытываю, при оборотах двигателя 1000-1500 оборотов, МКПП. На Ниве совсем не так.
Я согласен, но если на XL-е МКПП СОВСЕМ медленно надо ползти? Придется сцеплением играть.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от MikeAndOne
Я согласен, но если на XL-е МКПП СОВСЕМ медленно надо ползти? Придется сцеплением играть.
Медленно это как?
В грязь лазить сам не пробовал пока, но судя по графику мощьности-момента двигателя 2.4 он выдает практический полный момент уже на 2000 оборотах (в отличии к стати от Нивы, у которой на низах выдается только половина, для чего и нужна понижайка ИМХО). На первой передачи, по двору (тоже пересеченная местность с элементами офф-роуда ), вполне комфортно ползу на 1000-1200 оборотов, не глохнет и на газ машина очень хорошо и остро откликается, сцепление не трогаю. При выезде на дорогу и активном нажатии на газ с 1200 оборотов машина разгоняется без задержек и очень резво, также без использования сцепления.
При выборе авто серьезно задумывался о дизиле, именно в том плане, что при его наличиее практически имеем пониженную передачу, но оригинальный XL с дизелем у нас к сожалению не продается, а с французкими аналогами не стал связываться, решил не менять мастерскую, хотя ОД у нас в городе один для них, но качество обслуживания от марки к марки почемуто сильно отличается.
К стати очень доволен двигателем 2.4, после леговых двигателей ВАЗа (Нива) и тогоже Мицубиси (Спейс Стар 1.6) заметна разница.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от bulda
). На первой передачи, по двору (тоже пересеченная местность с элементами офф-роуда ), вполне комфортно ползу на 1000-1200 оборотов, не глохнет и на газ машина очень хорошо и остро откликается, сцепление не трогаю.
и зачем ставят понижайки на v8 пятлиторовые...надо просто 2.4 которая с 2000 весь момент отдает
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от dimc
и зачем ставят понижайки на v8 пятлиторовые...надо просто 2.4 которая с 2000 весь момент отдает
Дык ставят на правильные джипы, а не на кроссоверы , к коим относится и Нива и XL (за исключением пары-тройки моделей, где просто продолжают по инерции ее ставить). Зачем мне понижайка на XL? На Ниве я понимаю зачем, зачем на XL не понимаю.
Понижайка на машинах класса XL повод для самоуспокоения и прямой путь в засаду, типа есть понижайка вытянет.
Дизель выглядит более привлекательной альтернативой.
Если возникают мысли о понижайке, то надо выбирать нормальный полноценный джип Паджеро типа и тп.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
нива кроссовер? в каком месте?
а хл как и любому другому кроссоверу понижайка не слишком нужна. но это совсем не значит что мотор 2.4 (да и 3) ей замена. просто ареал проживания кроссоверов не требует наличия понижайки. хотя она была бы отнюдь не лишней, для продления жизни трансмиссии (сцепления в первую очередь) у тех кто изредка но бывает на грунте.
и то то машина практически на холостых катится по "дворовому оффроуду" из кочек совсем не значит что она уверенно поедет гденить на песочке.
пс. и дизель тут не поможет. потому как современный, малообъемный и высокофорсированный. и едет за счет турбины. и все свои ньютоны момента он конечно отдает, и на сравнительно малых оборотах. но это режим тапка в пол, а совсем не работа внатяг.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Timka
В том самом. Нива типичный SUV. "Пляжный внедорожник". Такой же как РАВ4. Ни рамы, ни блокировок (кроме ЦД).
сув суву рознь. в мерикосии бронко с тахами тоже сув.
у нивы нормальная геометрия, пониженная и блокировка центра.
мостовые блокировки вещь не столь распостраненная. а жесткие вообще редкость. у ведроверов всех мастей их сроду не было. а несущий кузов-так у жипов чероки тож несущий.
так что сравнить ниву с современным паркетом.... ничего общего. конечно нива не уазик, но и от нынешней паркетной концепции она столь же далека.