Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2008, 19:31   #1
MikeAndOne
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 57
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от bulda Посмотреть сообщение
Ну это как раз и определяется моментом, по моему. На XL с уверенной ездой на малых скоростях ни каких проблем я не испытываю, при оборотах двигателя 1000-1500 оборотов, МКПП. На Ниве совсем не так.
Я согласен, но если на XL-е МКПП СОВСЕМ медленно надо ползти? Придется сцеплением играть.
MikeAndOne вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2008, 23:30   #2
bulda
Житель Клуба
 
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 140
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от MikeAndOne Посмотреть сообщение
Я согласен, но если на XL-е МКПП СОВСЕМ медленно надо ползти? Придется сцеплением играть.
Медленно это как?
В грязь лазить сам не пробовал пока, но судя по графику мощьности-момента двигателя 2.4 он выдает практический полный момент уже на 2000 оборотах (в отличии к стати от Нивы, у которой на низах выдается только половина, для чего и нужна понижайка ИМХО). На первой передачи, по двору (тоже пересеченная местность с элементами офф-роуда ), вполне комфортно ползу на 1000-1200 оборотов, не глохнет и на газ машина очень хорошо и остро откликается, сцепление не трогаю. При выезде на дорогу и активном нажатии на газ с 1200 оборотов машина разгоняется без задержек и очень резво, также без использования сцепления.
При выборе авто серьезно задумывался о дизиле, именно в том плане, что при его наличиее практически имеем пониженную передачу, но оригинальный XL с дизелем у нас к сожалению не продается, а с французкими аналогами не стал связываться, решил не менять мастерскую, хотя ОД у нас в городе один для них, но качество обслуживания от марки к марки почемуто сильно отличается.
К стати очень доволен двигателем 2.4, после леговых двигателей ВАЗа (Нива) и тогоже Мицубиси (Спейс Стар 1.6) заметна разница.
bulda вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 00:34   #3
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от bulda Посмотреть сообщение
). На первой передачи, по двору (тоже пересеченная местность с элементами офф-роуда ), вполне комфортно ползу на 1000-1200 оборотов, не глохнет и на газ машина очень хорошо и остро откликается, сцепление не трогаю.
и зачем ставят понижайки на v8 пятлиторовые...надо просто 2.4 которая с 2000 весь момент отдает
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 01:07   #4
MikeAndOne
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 57
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
и зачем ставят понижайки на v8 пятлиторовые...надо просто 2.4 которая с 2000 весь момент отдает
Чтоб на вертикальную стену заехать, судя по всему
MikeAndOne вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 08:33   #5
bulda
Житель Клуба
 
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 140
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
и зачем ставят понижайки на v8 пятлиторовые...надо просто 2.4 которая с 2000 весь момент отдает
Дык ставят на правильные джипы, а не на кроссоверы , к коим относится и Нива и XL (за исключением пары-тройки моделей, где просто продолжают по инерции ее ставить). Зачем мне понижайка на XL? На Ниве я понимаю зачем, зачем на XL не понимаю.
Понижайка на машинах класса XL повод для самоуспокоения и прямой путь в засаду, типа есть понижайка вытянет.
Дизель выглядит более привлекательной альтернативой.
Если возникают мысли о понижайке, то надо выбирать нормальный полноценный джип Паджеро типа и тп.
bulda вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 13:01   #6
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

нива кроссовер? в каком месте?
а хл как и любому другому кроссоверу понижайка не слишком нужна. но это совсем не значит что мотор 2.4 (да и 3) ей замена. просто ареал проживания кроссоверов не требует наличия понижайки. хотя она была бы отнюдь не лишней, для продления жизни трансмиссии (сцепления в первую очередь) у тех кто изредка но бывает на грунте.

и то то машина практически на холостых катится по "дворовому оффроуду" из кочек совсем не значит что она уверенно поедет гденить на песочке.


пс. и дизель тут не поможет. потому как современный, малообъемный и высокофорсированный. и едет за счет турбины. и все свои ньютоны момента он конечно отдает, и на сравнительно малых оборотах. но это режим тапка в пол, а совсем не работа внатяг.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 15:25   #7
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
нива кроссовер? в каком месте?
В том самом. Нива типичный SUV. "Пляжный внедорожник". Такой же как РАВ4. Ни рамы, ни блокировок (кроме ЦД).
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 17:23   #8
bulda
Житель Клуба
 
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 140
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
В том самом. Нива типичный SUV. "Пляжный внедорожник". Такой же как РАВ4. Ни рамы, ни блокировок (кроме ЦД).
Если быть точнее то первый SUV , но похоже в в оффтоп уходим.
bulda вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 12:44   #9
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
В том самом. Нива типичный SUV. "Пляжный внедорожник". Такой же как РАВ4. Ни рамы, ни блокировок (кроме ЦД).
сув суву рознь. в мерикосии бронко с тахами тоже сув.

у нивы нормальная геометрия, пониженная и блокировка центра.
мостовые блокировки вещь не столь распостраненная. а жесткие вообще редкость. у ведроверов всех мастей их сроду не было. а несущий кузов-так у жипов чероки тож несущий.
так что сравнить ниву с современным паркетом.... ничего общего. конечно нива не уазик, но и от нынешней паркетной концепции она столь же далека.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU