Re: Outlander: Рулевая рейка, ремонт, подтяжка и замена
Цитата:
Сообщение от Артем1988
если опускать подрамник то уже и рейку не проблема открутить и затянуть эту гайку)
В том-то и дело, что тут с болтами подрамника могут быть очень неприятные проблемы.
Хорошо, если открутятся... Не хочу "каркать", но знаю по горькому опыту одноклубников, готовиться можно ко всему. И закисают, и проворачиваются (отрываются) внутренние гайки. Такие работы лучше в сервис отдавать, потому как у них условия более подходящие эти загадки решать.
А как временное решение, можно и длинную монтажку (о чём писал выше).
Но дело, конечно же ваше... Хозяин - барин. )
Re: Outlander: Рулевая рейка, ремонт, подтяжка и замена
@jeleziaka, да подумаю) есть свой частный мастер со всем инструментом.
или в гараж на пеньки. отрезать что то вырезать и приварить не проблема))
не хочется просто это. про все расклады знаю. боязно...
папозже сменю тяги и подумаю вариант с монтажкой. есть тоже всякие
Re: Outlander: Рулевая рейка, ремонт, подтяжка и замена
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
.. Не хочу "каркать", но знаю по горькому опыту одноклубников, готовиться можно ко всему. И закисают, и проворачиваются (отрываются) внутренние гайки. Такие работы лучше в сервис отдавать,
Можно на СТО подъехать,чтобы ударным пневмогайковертом раскрутили болты.
А потом уже самому в гараже делать.
А если это есть в своем гараже,то с закисшими болтами не будет проблем.
А длинным воротком сорвать как два пальца об асфальт.
Re: Outlander: Рулевая рейка, ремонт, подтяжка и замена
Цитата:
Сообщение от Одиссей72
Можно на СТО подъехать,чтобы ударным пневмогайковертом раскрутили болты.
А потом уже самому в гараже делать.
А если это есть в своем гараже,то с закисшими болтами не будет проблем.
А длинным воротком сорвать как два пальца об асфальт.
Что и как только "вскрытие покажет"... ))
Мне помнится, в моем случае один болт так и не могли открутить (даже ударным гайковёртом), если память не изменяет одну сторону пришлось снимать вместе с рычагом.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Артем1988
посмотрел рейки в москве и работы. есть типа восстановленные. от 9500 что ли.
и сайт конторы что тут на видео была...
Кстати - не дорого.
У нас за такую работу 13.5 тыр просят со снять поставить...
Re: Outlander: Рулевая рейка, ремонт, подтяжка и замена
@Одиссей72, я думал их залить вдшкой. тут приобрел новую ВД от BG.
bg408 якобы крутая штука моле еще лучше проникает. ну это ладно...
погреть их сначала если выйдет... а потом заливать вдшкой дня 2а. и постукивать
а потом уже гайковертом. типа он своими ударами может открутить гайку
2а гайки это груба говоря над приводами передними самый жопные
Re: Outlander: Рулевая рейка, ремонт, подтяжка и замена
@Артем1988, закисшие "насмерть" болтовые соединения хорошо побеждает 9% уксус - полил им на закисшую резьбу, намочил им тряпицу, положил эту тряпицу сверху (или обмотал закисший болт, если удастся) - и через минут 30 - 40 всё раскручивается, как правило.
Re: Outlander: Рулевая рейка, ремонт, подтяжка и замена
Цитата:
Сообщение от hanter72
закисшие "насмерть" болтовые соединения хорошо побеждает 9% уксус - полил им на закисшую резьбу, намочил им тряпицу, положил эту тряпицу сверху....
Дык как польёшь-то ! ) Тут не тот случай. Резьба-то сверху и потайная (то бишь внутри скрытая за подрамником). Отсюда и попадалово... (
А про уксус да..., тема известная.
Re: Outlander: Рулевая рейка, ремонт, подтяжка и замена
Цитата:
Сообщение от Артем1988
2а гайки это груба говоря над приводами передними самый жопные
Из собственного опыта замены подрамника.
Пробовал крутить трубой с суперпрочным воротком.Но побоялся сорвать.Немного идет и все.Потом поехал на подъемник к товарищу и пневмогайковертом открутилась на УРА,даже без ВДшки.