Ничего страшного для вариатора если вынужден несколько дней машину ставить без ручника? (Разумеется выбираю горизонтальную поверхность, ни в коем случае не ставлю на горках). Переживет вариатор такую нагрузку?))
Ничего страшного для вариатора если вынужден несколько дней машину ставить без ручника? (Разумеется выбираю горизонтальную поверхность, ни в коем случае не ставлю на горках). Переживет вариатор такую нагрузку?))
Даже если будет небольшой уклончик, ничего варику не будет. Просто ногу с тормоза плавнее убирайте и всё.
@sz_67, Троса здесь не причём , просто когда вы разрабатывали шток он провернулся ,поэтому ручник и не держит .Нужно примерно на пол оборота шток провернуть( в противоположенную сторону той к которой он сам возвращается) , зафиксировать его , одеть коромысло и затянуть гайку. Но будьте осторожны шток хрупкий может сломаться.
Еще один вопрос. Шток повернуть примерно на пол-оборота в направлении как я показал стрелкой во вложенном файле?
Еще один вопрос. Шток повернуть примерно на пол-оборота в направлении как я показал стрелкой во вложенном файле?
Куда и что поворачивать??? Он саморегулирующийся в суппорте. Когда шток будет свободно поворачиваться, то он сам займёт нужное положение!!! Шток должен свободно вращаться "от руки" за скобу, и сам возвращаться в нужное положение. Скоба устанавливается в 3 мм (примерно) от верхнего ограничителя и затягивается гайкой, если потом её повернуть до ограничителя то колодки сожмут диск, там есть 2 положения. Нужно только правильно установить скобу на него. Лучше всего её устанавливать предварительно одев на трос, и бобышки троса не дадут как раз установить её вплотную к верхнему ограничителю. В шапке темы и так всё разжёвано.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от astr5
@sz_67, Троса здесь не причём , просто когда вы разрабатывали шток он провернулся ,поэтому ручник и не держит .Нужно примерно на пол оборота шток провернуть( в противоположенную сторону той к которой он сам возвращается) , зафиксировать его , одеть коромысло и затянуть гайку.
Не вводите людей в заблуждения, стояночный механизм в суппорте саморегулирующийся. Поэтому ничего не куда не нужно поворачивать при разработанном штоке, он сам по себе находится тогда в нужном положении, всего лишь нужно одеть скобу на него правильно (в 3 мм от верхнего ограничителя).
Последний раз редактировалось chundga; 19.04.2018 в 14:51.
Цитата:
Сообщение от sz_67
Еще один вопрос. Шток повернуть примерно на пол-оборота в направлении как я показал стрелкой во вложенном файле?
Куда и что поворачивать??? Он саморегулирующийся в суппорте. Когда шток будет свободно поворачиваться, то он сам займёт нужное положение!!! Шток должен свободно вращаться "от руки" за скобу, и сам возвращаться в нужное положение. Скоба устанавливается в 3 мм (примерно) от верхнего ограничителя и затягивается гайкой, если потом её повернуть до ограничителя то колодки сожмут диск, там есть 2 положения. Нужно только правильно установить скобу на него. Лучше всего её устанавливать предварительно одев на трос, и бобышки троса не дадут как раз установить её вплотную к верхнему ограничителю. В шапке темы и так всё разжёвано.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от astr5
@sz_67, Троса здесь не причём , просто когда вы разрабатывали шток он провернулся ,поэтому ручник и не держит .Нужно примерно на пол оборота шток провернуть( в противоположенную сторону той к которой он сам возвращается) , зафиксировать его , одеть коромысло и затянуть гайку.
Не вводите людей в заблуждения, стояночный механизм в суппорте саморегулирующийся. Поэтому ничего не куда не нужно поворачивать при разработанном штоке, он сам по себе находится тогда в нужном положении, всего лишь нужно одеть скобу на него правильно (в 3 мм от верхнего ограничителя)
О!!!!! Мозг закипает. Делал как в шапке, установил в 3..4 мм. от верхнего ограничителя. Ручника нет-холостые щелчки, что-то жиденькое хватает на 8-м и дальше щелчке. До закисания ручник отменный был. Куда дальше бежать? Под ручник в салон к тросам, шток крутить?
@chundga, уважаемый, если вы никогда не сталкивались с данной проблемой, и вам не приходилось заниматься ремонтом закисшего механизма ручника, и вы его не разбирали ,и плохо понимаете о чём говорите , то лучше промолчать.
Добавлено через 3 минуты @sz_67, указали правильно, ,только у вас на картинке коромысло почему-то до ограничителя не доходит
О!!!!! Мозг закипает. Делал как в шапке, установил в 3..4 мм. от верхнего ограничителя. Ручника нет-холостые щелчки, что-то жиденькое хватает на 8-м и дальше щелчке. До закисания ручник отменный был. Куда дальше бежать? Под ручник в салон к тросам, шток крутить?
Оба штока свободно вращаются? Может в каком-то суппорте обломило червячный механизм!? Где-то было фото сломанной детали , вот туда вкручивается поршень.
@chundga, уважаемый, если вы никогда не сталкивались с данной проблемой, и вам не приходилось заниматься ремонтом закисшего механизма ручника, и вы его не разбирали ,и плохо понимаете о чём говорите , то лучше промолчать.
Я сам лично перебирал этот суппорт полностью. Оффтоп
Я автор и модератор этой темы.
Если Вы не понимаете принцип работы этого суппорта, то зачем советовать то, в чем не разбираетесь???
Да ничего там не обламывается, просто когда разрабатываем механизма , появляется больший свободный ход штока ,и если он находится в том положении в которое легко возвращается ,не хватает оборота чтобы сжались колодки, для этого его нужно повернуть на пол оборота или более в противоположную сторону,и удерживая его в таком положении надеть коромысло , так чтобы оно находилось почти в плотную с ограничителем , собрать , колесо не надевать , проверить ручник , если не схватывает , повернуть ещё немного , сложного ничего нет , просто не очень удобно вращать шток . Такая ерунда обычно получается если снимаешь суппорт , а если делать на подъёмнике не снимая колеса то ничего не придется крутить.
@chundga, уже не один десяток перебрал, а ручник не держит именно по той причине которую я указал, посмотрите повнимательней как он работает, и я бы не стал ничего говорить если бы не сталкивался с этим при установке. ( Может я неправильно или не понятно для вас изъясняются?)
@chundga, уже не один десяток перебрал, а ручник не держит именно по той причине которую я указал, посмотрите повнимательней как он работает, и я бы не стал ничего говорить если бы не сталкивался с этим при установке. ( Может я неправильно или не понятно для вас изъясняются?)
Дисковый тормозной суппорт с совмещённым механизмом стояночного тормоза имеет механизм автоматической регулировки, фото. По мере износа тормозных колодок зазор убирается автоматически, иначе бы пришлось производить регулировку ручника (как на жигулях например). У нас колодки тормозные могут быть изношены до основания но "подтягивать" ручник нет необходимости, т.к. авто регулировка. При разработанном ручнике шток ходит свободно и если после его поворота отпустить, то он без одетой на "коромысло" возвратной пружины возвращается САМ, в нейтральное положение. После разкоксовки (разработки) штока можно несколько раз нажать на педаль тормоза, что-бы автоматически убрался зазор, т,к. ручник не работал. В этом нейтральном положении шток имеет рабочий ход в сторону натяжки тросов, и зажимает тормозные колодки. А так-же имеет из этого нейтрального положения ход в обратную сторону (к верхнему ограничителю), всего несколько мм и тоже зажимает колодки, но вот эти 3-4 мм до ограничителя этого сделать и не дают, и бобышка троса держит этот зазор. Понятно объяснил?