Забить, не забить... Странные разговоры. Те, кто спорит, вообще-то тоже на этих машинах ездят. Не на каких-то других. То есть вы имеете право на мнение, а остальные нет?
Лично я лицо незаинтересованное, поскольку чужие мнения принимаю во внимания только если не знаю предмета разговора. А когда знаю, то имеет значение только мое. Так вот я хочу еще раз сказать спасибо топикстартеру за значительную роль в моем выборе машины. Я пользую ее 4 месяца и 6000 км. Я получил ровно то, что ожидал. Хочу сказать сразу, что ни одного из перечисленных " недостатков" тут перечисленных я пока не увидел. Ни сверчков, ни подруливаний, ни гремучей подвески, ни люфта и стука-скрипа сиденья, ни его отстегивающейся обшивки. Ничего. Для ржавчины наверно еще рано, посмотрим. По проходимости все нормально. До этого была сузуки с короткой базой, на этом еду туда, где на сузуки не совался. Я уже говорил, что любимый досуг - лес, поэтому и выбор в пользу кроссовера. Как ездили команией с ховером, так и езжу. Куда он не лезет, туда и мне в голову не придет, где он едет, там и я еду без напрягов. Я знаю, что это не внедорожник, в болото не полезу, мне там нечего делать. А до излюбленных мест проезжаю в любую погоду, мне большего не надо. За два миллиона, как вы выражаетесь, больше нет машин, имеющих v6 и способных на то, на что способен аут. Те, что способны, либо турбированные с роботом и тесные, как конура, либо стоят в два раза дороже. И уж точно рав с ним не сравнится ни в чем из мною перечисленного. В комплектации есть все, чего мне хотелось. Есть и то, что мне было бы не обязательным, но есть и хорошо. Теперь и это нравится. Не хватает вылета руля см 3-4, но нашел посадку, 500-600 км без остановки без признаков усталости. Больше пока не пробовал. Считаю неудобным навигацию через андроид-авто. Непонятен сей маркетинговый ход. Но что есть, то есть, не причина для траура.
В общем, я с машиной угадал. По цене запчастей... Пока не знаю, но думаю, что точно не дороже, чем сузуки и ауди. А значит, мне подходит. Когда перестанет устраивать, продам, возьму что-то другое в соответствии с тем моментом временем. Вполне допускаю, что это будет и таз, нет предубеждения. Статус и мнение окружающих меня не интересуют, и окружающие об этом знают. Но это точно будет не калина. Она мне не подходит. Гранта даже возможна, но калина нет. Так что каждому свое.
Вернемся к этой теме через годик и с пробегом хотя бы 20 тык, а лучше 30 тык - пока что тебе вообще нечего сказать про эту машину.
Пока что сказал все, что есть сказать. В частности, что не понимаю, о чем речь в плане "подрулирования". Или мгновенного перегрева муфты. Да и ехать через год она хуже не станет точно, скорее, нароборот с обкаткой. А остальное - да, посмотрим. Ты начал про нее писать не через год, значительно раньше, если что. Этот срок у меня почти прошел.
Надоест, продам и куплю другую. Как делал уже 24 раза с 82 года. Но нигде ты не найдешь моих разгромных статей про те машины, которые у меня были, хотя ни разу я не повторил покупку той же модели, что наверное означает, что ни одна из тех, которыми владел, не лишена определенных недостатков.
Ты начал про нее писать не через год, значительно раньше, если что
Потому что у меня большие пробеги. Я за полгода 20 тык накручиваю.
Цитата:
Сообщение от Р68
Но нигде ты не найдешь моих разгромных статей про те машины, которые у меня были
У меня было намного больше машин, чем те, про которые я писал "разгромные статьи". Лично мной покупалось и эксплуатировалось 8 автомобилей (те, на которых я просто ездил, я не считаю - их десятки), и только про 2 из них я могу написать "разгромные статьи", а про Аут - самую разгромную. Надо уметь признавать свои ошибки и исправлять их.
Надо уметь признавать свои ошибки и исправлять их.
С этим согласен. Но ты обвинил машину, а не свои ошибки. Тебе в ответ и пишут люди, у которых восприятие отличается от твоего. Ты же обвиняешь их в непризнании твоего мнения, при этом сам не признаешь за ними права иметь свое. Неувязочка? Лично я в опубликованных тобой материалах усмотрел некую предвзятость и стремление любой ценой настоять на правильности своего видения. Я посчитал упорство чрезмерным, что навело меня на определенные мысли, которые являются лично моими, на истину не претендующие, но я руководствуюсь именно ими. Добавило уверенности в твоей предвзятости и то, что не увидел в машине НИ ОДНОГО из перечисленных тобой недостатков, которые ты усмотрел сразу. Уверен при этом, что мне достаточно опыта, чтобы их заметить, будь они в МОЕЙ машине. И именно по этой причине я пришел изначально к выводу, что на эту машину стоит обратить внимание, и обратил, собственно. Ты переборщил с определениями и эпитетами. А обычно это неспроста. И всего лишь говорю, что с твоим мнением не согласен, это далеко не ведро, машина как машина. Ну а почему нельзя сравнение с калиной проводить (ни по каким параметрам), я уже говорил. Это как сравнивать мышь и кролика. Оба позвоночные, оба грызуны. На этом общее заканчивается. У этих машин есть крыша и четыре колеса. Это все, что у них общее. Это тоже добавило некоторое недоверие. Обидеть цели не было.
не увидел в машине НИ ОДНОГО из перечисленных тобой недостатков
Тонкое ЛКП, низкая коррозионная стойкость, слабые тормоза - ты это отрицаешь? У меня на Калине тормозные диски почти такого же диаметра, как на Ауте - 284 мм против 294 мм на Ауте. Ты считаешь это нормально?
"тонкое ЛКП" - как определяется?? по приборам?? или стало облетать\колоться\истираться от каждодневной мойки??
"низкая коррозионная стойкость" - зацвела после выезда из автосалона??
"слабые тормоза" - это как?? как проверялись на слабость??
Тонкое ЛКП, низкая коррозионная стойкость, слабые тормоза - ты это отрицаешь? У меня на Калине тормозные диски почти такого же диаметра, как на Ауте - 284 мм против 294 мм на Ауте. Ты считаешь это нормально?
Я тормоза не пробовал измерять в мм. Уверен, что там применяются другие величины для оценки эффективности. Отвечу так: Тормоза на моем ауте хуже, чем были на сузуки, но лучше, чем были на нексии и ауди А4. С Q7 не сравниваю, потому что сравнение нереально в принципе. Вывод: меня вполне устраивают тормоза аута. Кстати, об эффективности, у приятеля аут 15 года, 2,4, как-то с ним пересеклись, он ехал менять колодки. Менял комплектом задние и передние. В разговоре (просто так, случайно, без цели какой-либо) было произнесено, что у аута износ равномерный и одинаковый сзади и спереди. Это как раз говорит о том, что тормозная система работает эффективно. Со своей стороны должен отметить, что оттормаживаться с 200 км/час не пробовал, не было пока случая. Со 160 тормозит нормально.
Ты утверждаешь, что тормоза слабые, приводя в качестве аргумента диаметр тормозных дисков. Как по мне, аргумент недостаточный, помимо площади поверхности трения есть и другие показатели, влияющие на эффективность тормозов, начиная от материалов колодок и дисков и заканчивая теплоотведением, оставляя посередине еще несколько параметров. Поэтому для вывода одного диаметра недостаточно. Объективные аргументы есть? Например, длина тормозного пути двух машин на одинаковой скорости на одном и том же покрытии, в пересчете на единицу массы (она же разная у машин?)? Сказать просто, что я пер на калине по трассе, увидел яму, надавил в пол и встал как вкопанный, а на ауте так не получилось - не пойдет.
ЛКП... Я сказал, что для оценки коррозиоустойчивости мне еще говорить рано. Товарищ там выше, который согласен с тобой, что аут - ведро про ЛКП отозвался положительно. Я должен тебе поверить на слово? Судя по твоим высказываниям о мгновенном перегреве муфты, я могу предположить, что ты неадекватно эксплуатировал машину, изодрал ее ветками и щебенкой из-под колес, так никакое покрытие не выдержит. А если ты о точечных очагах на торце задней двери, которые здесь на форуме описываются систематически, то да, это - косяк. Он видимо встречается. Но это именно косяк, а не машина - ведро. А у моего соседа-таксиста калина через полгода имела посреди крыши вспученное пятно диаметром 12 см. И отказ в перекрасе по гарантии. Учитывая, что за эти полгода он сменил по гарантии передние диски, генератор, кран печки и заднюю стойку, он продал эту замечательную машину и купил гранту, ездит на ней и доволен пока. Это так, к слову.
Товарищ там выше, который согласен с тобой, что аут - ведро про ЛКП отозвался положительно.
у меня есть ник и реальное имя и я нигде не называл аут ведром. есть критические недостатки которых ну никак не должно быть на авто в таком ценонвом диапазоне .
@mdg333, перечислял что ему ненравится в в его экземпляре аутлендера.
потому и не надо кричать на каждом углу что мы такие пи*дарасы чморим марку митсубиши.
ну и я могу тоже сказать что китаец которого я выгнал из салона новеньким прошел подомной более 60 тык счас катает девушку любу вижу почти каждый день и понимаю что авто то и ничем не уступает именитому митцу.....
лично я имею только одну претензию и она один жирный минус его управление....
не один мой авто так плохо не рулился.