Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) Outlander 2013-2014-2015
Всем привет. Не был у машины 3 дня - по приезду обнаружил что акум сел полностью. Машина не открывается, приборка не загорается..... Регистратор работал все время... Каком током заряжать? До напряжения 16 вольт?
Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) Outlander 2013-2014-2015
@salexey, прежде чем заряжать, замерьте напряжение. В зависимости от показаний, можно сделать выводы, стоит заряжать или нет. Иначе нет никакого смысла в зарядке, электролит будет просто кипеть при выставленном номинальном токе зарядке. Купите самый простой мультиметр за смешные деньги.
Добавлено через 4 минуты @Valdemar68ru, как давно вы открывали капот и обнаружили Это? как часто вы обслуживали АКБ? какое напряжение на клеммах на заглушенном и заведенном двигателе? какой уровень электролита?
Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от МиНиН
как давно вы открывали капот и обнаружили Это? как часто вы обслуживали АКБ? какое напряжение на клеммах на заглушенном и заведенном двигателе? какой уровень электролита?
зимой часто - заливал омывайку, сейчас получается через два месяца увидел. сам вообще не обслуживал. если только надеяться на ТО у ОД..
на остальные вопросы ответа пока нет.. как назло сегодня надо ехать в другой город, ко времени.
как понимаю, на 3.0 стоит совершенно другой акб и информации по нему в "шапке" темы нет
Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Valdemar68ru
как понимаю, на 3.0 стоит совершенно другой акб и информации по нему в "шапке" темы нет
На фото выглядит такой-же. Проверьте плотность пробок АКБ, плюсовая клемма видимо сильно окислилась, на фото под пластиковым кожухом не видно. Сделайте щёлочной раствор и промойте всё. Про щёлочной раствор в шапке темы.
Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Valdemar68ru
если только надеяться на ТО у ОД
ОД, как правило, может проверить только плотность электролита, вывернув пробки. А вот здесь самое интересное. В нишу, где закручиваются пробки набивается грязь и песок. ОД никогда не утруждают себя вычистить это место и под резиновое уплотнительное кольцо пробки может легко попасть песок, как и в сам аккумулятор. Отсюда и негерметичность затянутой пробки, это как вариант.
Цитата:
Сообщение от Valdemar68ru
на 3.0 стоит совершенно другой акб
Разница не велика, отличия в длине (260 мм против 230 мм), чуть больше емкость и пусковой ток.
Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от МиНиН
какое напряжение на клеммах на заглушенном и заведенном двигателе? какой уровень электролита?
12,37 - после ночной стоянки
14,57 - после того как завел двигатель.
уровень совершенно не видно - метки на корпусе есть, а как уровень смотреть не понятно. если только крышки открывать и смотреть.
акб сверху написано - 80D26L, жаль в шапке темы нет ничего про 3.0..
интернет разное выдает для покупки новых - и какой-то Panasonic 80D26L за 13000 и Furukawa.. Panasonic обычный с виду, а стоит в два раза дороже чем AGM...
проехал я вчера 600км - новой "влаги" на АКБ нет. значит не кипит? или уже кипеть нечему.. до этого много ездил по условному бездорожью - подьемы, спуски, кочки - шатало прилично.. оч.надеюсь что АКБ прослужит хотя бы до зимы.. из зарядки есть от старой машины только Bosch c3 - автомат, и прибор (не знаю как называется) времен СССР - отец еще в СССР помню им заряжал всегда АКБ..
спасибо всем за советы, комментарии. но сейчас еще есть вопрос, стоит ли рассматривать AGM или купить просто хороший АКБ и забыть про него на 3-4 года? и какой купить AGM аналог по размерам и параметрам 80D26L? что-то в поиске яндекса есть на драйве2 отзывы, но артикулы по автодоку не бьются.. а автодок единственный способ в моем городе купить AGM
Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Valdemar68ru
уровень совершенно не видно
Берете стеклянную трубку, отворачиваете пробки на банках, опускаете трубку в банку до упора в сетку. Зажимаете верхний конец трубки пальцем и поднимаете трубку вверх, до выхода из банки. Высота электролита в трубке = уровню в банке. Отпускаете палец и электролит сливается обратно в банку.
Уровень должен быть не менее 10мм.
За жизнь батареи еще можно побороться, если есть желание.
Если нет - в магазин за новой
Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Valdemar68ru
12,37 - после ночной стоянки
Напряжение низкое, но не критичное.
Цитата:
Сообщение от Valdemar68ru
уровень совершенно не видно - метки на корпусе есть, а как уровень смотреть не понятно. если только крышки открывать и смотреть.
Отверните пробки, уровень должен быть выше пластин на 10-15 мм. Доливать только дист.воду, аккуратно шприцем, чтобы не перелить, в каждую банку. Спереди на корпусе также будет видно уровень, держать между метками Макс. и Мин.
Цитата:
Сообщение от Valdemar68ru
интернет разное выдает для покупки новых - и какой-то Panasonic 80D26L за 13000 и Furukawa..
Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от salexey
Какое можно считать низким?
Все что ниже 12В. Чем ниже, тем хуже. Ниже 11.5 можно считать за труп. АКБ с таким напряжением уже не будет принимать заряд, будет просто кипеть и разрушаться дальше. Увы.
Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Какое напряжение на клеммах?
Привет. Напряжение было 6 вольт.... Уровень в норме.
Включил импульсный заряд до достижения 12 вольт, 2ампера с интервалом по 5 секунд.
После этого заряд пошел с током 5а.
Сейчас закачалось уже 30ампер, напряжение 15.5, ток около 4а.
Выживет?