равномерно держать педаль акселератора, пользоваться тормозом как можно реже , то есть пользоваться педалью акселератора ну и приборов масса, которые следят за расходом- смотри на приборы, когда идёт максимальный расход и когда идёт минимальный... и подбирай манеру езды для своих условий (вариант - всегда газ в пол и в трёх метрах от светофора - тормоз в пол- не предлагать )
И на хрена мне такое счастье?А/м приобретается не для тошниловки в правом ряду...
Хотя, возрастные категории, они очень разные.
вот прав!! совершенно верно!! только с возрастом начинаешь ездить ДУМАЯ головой кстати, что не мешает гаёвне постоянно слать письма за превышение... так штаааа
пысы.. если ты думаешь, что срываясь с места на зелёный, разгоняясь до усёра, а потом тормозя в пол у следующего светофора - ты куда там приедешь быстрее - разочарую... я уже не один ящик выигранного коньячка выпил в спорах на эту тему
@Shofer, @Эдуард,
Тошнить не тошню, (хотя за 40) на прямых акселератор держу равно (смысл машину на прямой дергать). Когда тороплюсь, опаздываю или обгон тогда "гашетку в пол", но без идиотизма и необоснованного риска.И все равно расход (средний если что) в размеренном стиле- 11,2-11,8. Сегодня специально засек. Давление по колесам 2.4. Вообщем- "жрёть падла и не подавится"!
на прямых акселератор держу равно (смысл машину на прямой дергать)
ну вот и попробуй на прямых выставить на круизе макс разрешённую скорость и ехать как можно дольше, а потом посмотри на ср расход...если снизится - то надо или что то делать с манерой вождения, или забить и продолжать ездить так, как тебе комфортно и фих с ним, с расходом ...
@Shofer, Да давно уже забил, и езжу как могу, да и как средства позволяют! Просто при таких расходах какие указаны выше , складывается ощущение что все куда-то крадутся! Я понимаю что пробки, повышенный трафик на дороге, что естественно отражается на расходе. Но складывается впечатление, что машина у нас ну очень экономичная! Хотя в это с трудом вериться.