Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Приветствую уважаемые форумчане! У кого нибудь стоит аккумулятор бОльших размеров? Если стоит, то как вы решили проблему с подставкой под аккумулятор?
Планирую установить аккумулятор
Емкость: 70 А/ч
Размер: 278x175x190 мм
Ток холодной прокрутки: 760 А
Технология AGM
или лучше не выёживаться и поставить 60А/ч? по размерам он подходит в стандартное место.
Outlander 2013 2.4
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
@binni, а на прыжках/трясках?
Подпрыгивает и ограничителем является только капот?
Еще вопрос: чем, коллега, заряжаете Varta E23 (Sealed Calcium 70Ah)?
Как быстро этот АКБ теряет ёмкость между сервисом?
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
а на прыжках/трясках?
Подпрыгивает и ограничителем является только капот?
нет, конечно. Там же сверху пластина прижимает и 2 шпильки с крючками идут к опорам. Вверх-вниз он мертво зафиксирован, основные вопросы были к горизонтальным перемещениям. Если ставить аккум прям на опоры стальные - слегка скользит, а с резиновым ковриком нормально.
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Еще вопрос: чем, коллега, заряжаете Varta E23 (Sealed Calcium 70Ah)?
Как быстро этот АКБ теряет ёмкость между сервисом?
заряжал один раз после покупки осенью вот примерно таким зарядником http://topradar.ru/product/akb-sbc-120/
ток понижает в зависимости от заряженности аккума.
Всю зиму откатал (автозапуск, короткие поездки) без проблем.
Сейчас погода установится, надо будет наверное подзарядить.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
@binni, мне кажется, что выбранное Вами ЗУ не подходит для этого АКБ: ток заряда — 6А, напряжение заряда, не уверен, но думаю, что 12В. Получается, что родной генератор лучше заряжает АКБ, нежели ЗУ.