Просто не повезло, да и Калины сейчас совсем другие уже )
Один в один разговор с Валериком из хохляцкой темы. Калина - это не повезло. А аут - гуано. При одинаковых обстоятельствах. Я 100 % уверен в предвзятости автора, причина не имеет значения. Ну и наверно с вождением у него не ахти. На сем я эту дискуссию прекращаю, как не представляющую интереса.
Калина - это не повезло. А аут - гуано. При одинаковых обстоятельствах.
калина за 400-600 тр это не повезло но когда авто стоит 2 ляма. то это то что вы написали. так устроено мышление обывателя. потому в дешевом авто мы просто миримся с недочетами. а когда на дорогом авто это есть тут уж так... потомучто за такие деньги инженеры должны продумать все чтоб не "нервозить" будущего владельца. а когда тока выехал и то скрипит то хрустит то пищит. и вот ты как владелец ентого чуда ездишь к дилеру как на работу... последние 2 авто реально расслабили. когда об ОД вспоминаешь когда надо делать ТО это о чем то говорит?
да и если ОД за 300 верст от тебя тоже не комильфо.(особо не накататься.)
зы. у каждого здесь своя правда.
калина за 400-600 тр это не повезло но когда авто стоит 2 ляма. то это то что вы написали. так устроено мышление обывателя. потому в дешевом авто мы просто миримся с недочетами
В Калине за 500 недочетов намного меньше, чем в Аутлендере за 2 млн - это сильнее всего поражает и бесит. Она даже заржаветь не соизволила. Сколы не ржавеют. Выхлоп не ржавеет. Суппорта не ржавеют. Кузов по точкам сварки не ржавеет. Руль не стучит. В подвеске ничего не гремит и не скрипит. Стекло от каждой мухи не трескается. Тормоза тормозят. И т.д. и т.п. При вдвое большем пробеге (35 тык против 17-ти) проблем в разы меньше. И это при том, что Калина стоит в 4 раза дешевле. И вообще вонючий таз. Должно быть ровно наоборот, а по факту так, как есть.
@mdg333, дим . вот честно перегнул .....
уже не смешно...
Чего перегнул-то? Пишу как есть - почти год на Калине, 35 тык проехал (против 17 тык на Ауте), и не поимел с ней и десятой доли проблем, которые были на Аутлендере. Я даже ТО у дилера второе не стал делать - никакого смысла нет, в ней просто нечему ломаться, а если что и сломается, то все стоит по 100-200-300 рублей. Рулевая рейка та же - 4500 рублей. На Ауте рулевая колонка в сборе с ЭУР стоит 86500 на экзисте. Простите, но за что? Разводка лохов на ровном месте.
Чего перегнул-то? Пишу как есть - почти год на Калине, 35 тык проехал (против 17 тык на Ауте), и не поимел с ней и десятой доли проблем, которые были на Аутлендере. Я даже ТО у дилера второе не стал делать - никакого смысла нет, в ней просто нечему ломаться, а если что и сломается, то все стоит по 100-200-300 рублей. Рулевая рейка та же - 4500 рублей. На Ауте рулевая колонка в сборе с ЭУР стоит 86500 на экзисте. Простите, но за что? Разводка лохов на ровном месте.
так если все так плохо, продай Аут, и езди на любимой Калине,