PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Кто, какое, масло заливает дизель 4N15
Цитата:
Сообщение от Тай
А про риск рака уже не помню тут может читал, сажа мельче из-за евро 5 - вот и риск.
В европу заперещают въезд...
Ну во-первых въезд в Европу не запрещают. Есть только попытка ввести определённые ограничения в Германии, ну и французы что-то стали часто об этом говорить (о вреде дизелей). Но в повально дизельной Европе это больше попахивает политикой, чем реальной борьбой за снижения частоты раковых заболеваний (есть мнение, что рак вообще не связан с техногенными факторами, хотя они и могут его провоцировать, но не вызывать).
Ну во-первых въезд в Европу не запрещают. Есть только попытка ввести определённые ограничения в Германии, ну и французы что-то стали часто об этом говорить (о вреде дизелей). Но в повально дизельной Европе это больше попахивает политикой, чем реальной борьбой за снижения частоты раковых заболеваний (есть мнение, что рак вообще не связан с техногенными факторами, хотя они и могут его провоцировать, но не вызывать).
С 20-года во Франции дизелей вообще не будет. ЭЛЕКТРО. И небольшая часть легковых гибридов (бензин/электро). Здоровье тут вообще ни при чем: государство создает законодательные ограничения для нового цикла работы экономики - и больше ничего. Бабки-с. Иначе - стогнация, кризис.
С каждым нормативом Евро в отношении дизелей машины прибавляли в цене 10-20%. С точки зрения экономики, с принятием Евро-6 всё потеряло смысл - дорогие машины, дорогое топливо при мизерном эффекте. Настоящие дизеля кончились на Евро-3, в каком-то смысле остаалось приемлимо до Евро-5.
С 20-года во Франции дизелей вообще не будет. ЭЛЕКТРО. И небольшая часть легковых гибридов (бензин/электро). Здоровье тут вообще ни при чем: государство создает законодательные ограничения для нового цикла работы экономики - и больше ничего. Бабки-с. Иначе - стогнация, кризис.
С каждым нормативом Евро в отношении дизелей машины прибавляли в цене 10-20%. С точки зрения экономики, с принятием Евро-6 всё потеряло смысл - дорогие машины, дорогое топливо при мизерном эффекте. Настоящие дизеля кончились на Евро-3, в каком-то смысле остаалось приемлимо до Евро-5.
Согласен!!! Политика!!! Есть и был факт меньшего ущерба для экологии в дизеле в отличие от бенза! Также противоречиво это все!!! Франция также как и немцы! Обоснованный гигант и компетентентная страны по разоаботке и выпуску дизельных движков!!! Эт больше за пиндосовский марш в сторону америки!!!!))
Согласен!!! Политика!!! Есть и был факт меньшего ущерба для экологии в дизеле в отличие от бенза! Также противоречиво это все!!! Франция также как и немцы! Обоснованный гигант и компетентентная страны по разоаботке и выпуску дизельных движков!!! Эт больше за пиндосовский марш в сторону америки!!!!))
Ларчик просто открывался - у Франции развитая атомная энергетика - много дешевой электроэнергии. У немцев - ни одной станции. Вот французы и решили потянуть одеяло на себя. Теперь немцам, чтобы вести грузы во Францию, придется покупать "правильные" грузовики. Или нанимать французских перевозчиков. Вот так рынки защищают в "братском" Евросоюзе. Заметьте, немцы у себя от дизелей не отказываются...