Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от ALGIS
Цитата."...согласен, с подачи этого оил-клуба у многих автолюбителей уже истерия какая то на данных этого клуба, люди ссума сходят.
Они там отработку проверяют,жарят на сковородках свежее масло и т.д ..."
Пардон за мой француский но форум За рулем помойка еще бОльшая, причем по части автомаслел состоит из луддитов средневековых которые машинки ломали потому что думали так остановить прогресс.
Прожарка это типичное средневековое рукоблудство ради хайпа на камеру практикуемое одним блоггером-любителем БМВ. Причем тут масло-клуб не понятно, тупо вброс на вентилятор. А то что люди в частном порядке за свои деньги занимаются тем что любая приличная организация с большим авто-парком делает штатно - это просто хобби плюс вакцина от идиотизма гаражного. Что выворачивает на изнанку всяких гуталинщиков в случае японских авто потому что им материальные доказательства их мягко говоря слабой информированности поперек горла.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от ZMS
Пардон за мой француский но форум За рулем помойка еще бОльшая,.......
ZMS, и меня пардонте если обидел ( в твоих речах просматриваются нотки горечи и обиды за масло-клуб...и это правильно).
Являясь постоянным читателем данного ресурса я также с большим уважением отношусь к его участниками его деятельности.Более того , благодаря Ойл-клубу изучил много интересного и познавательного. Узнал о строении и составе масел, понял что такое ПАО и"гидрокряк" , также узнал какие добавки бывают и т.д. и т.п. Прежде чем залить в свой двигатель определенный сорт масла также внимательно изучаю анализ свежего масла ....
Однако, я не приемлю ни каких выводов о качестве масла по анализам отработок,т.к. считаю, что о качестве масла можно судить только после приличного пробега на данном продукте с последующей разборкой двигателя, со всеми замерами и взвешиванием деталей, а ловить ppm железа,алюминия или кремния..это гадание на кофейной гуще(ИМХО и без обид). Одна "левая"заправка бензином и все анализы отработки коту под хвост...порванный воздушный фильтр-и кремний зашкаливает, провисшая цепь и вот в отработке и железо и алюминий- а сделают вывод -"масло сдулось"
И еще,в чем-то я полностью поддерживаю Смирнова с БМВ-сервиса с его прожарками...и ни когда не залью масла которые показали себя нагарами и отложениями с худшей стороны.
У многих , судя по многочисленным форумам сложилось слишком романтическое представление о масле в его родном двигателе, а все(ИМХО) довольно таки просто-любое ( повторяю –любое)современное масло (если это конечно не подделка)рекомендованное для Вашего автомобиля производителем Вашего автомобиля (пардон за тавтологию),а не производителем масла - надежно и практически достаточно защищает двигатель от износа, пока само масло присутствует и подается к парам трения.