Уральский федеральный округКурганская область, Свердловская область, Тюменская область, Челябинская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ
надо мотору хоть иногда давать подышать — прос%аться на высоких оборотах по трассе.
расход очень большой.
Да, есть такое, самый дальняк (время от времени) это поездка на дачу максимально 100 - 110 км\ч. на расстояние 5 км туда и 5км. обратно (расстояние при котором держу 100-110).
до 2500 оборотов??? надо до 4-5 тысяч... и 5 км — это... ну никак... хотя бы 15-20 в смешанном стиле.
Поясню.
Последние ~20 000 км.был стиль полу-гонщика, раскручивал до 3000 - 3500, где и 4500. Дальность - до 10 км за день. Условие город, дом - работа, работа - дом. Для меня не свойственно плестись, но и гнать "как не нормальный" - это не моё.
То, что писалось выше. Это переход на умеренную езду (аля пенсионер) в целях диагностики и боязни крутить, т.к. всякие дурные мысли в голове (погибших масло съёмных, сломанных клапанов - в этом не опытен).
В целом и обратился сюда...что бы понять что да как.
На черный дым наткнулся, когда с коллегой меняли на его Outlander XL топливный фильтр, ну и зашел разговор.
по 5 км в одну сторону? зимой мотор даже прогреться не успеет, а уж вариатор и подавно.
понаблюдайте за шкалой температуры.
Цитата:
Сообщение от baronzzz
В целом и обратился сюда...что бы понять что да как.
в сервис нормальный надо, где диагностику мотора грамотно сделают.
тут гадать нечего: 14 литров — это крайне большой расход для описанных вами условий эксплуатации.
по 5 км в одну сторону? зимой мотор даже прогреться не успеет, а уж вариатор и подавно.
понаблюдайте за шкалой температуры.
Немного не так. Зимой прогрев перед поездкой всегда есть.
Зимой обычно всегда - это поездка на работу и с работы домой (выходные семейные дела). Поездок на "дальники" нет.
"Дальники" у меня - это дача. Расстояние до неё около 15 км (от точки старта), где ~10 км по городу, остальное ~5 км. по трассе, где можно топнуть.
Летом, тоже самое что и зимой, плюс "дальники".
Сервис - это понятно. Но поди найди где.
Кто из Нижневартовска, посоветуйте мастера ?
в сервис нормальный надо, где диагностику мотора грамотно сделают.
тут гадать нечего: 14 литров — это крайне большой расход для описанных вами условий эксплуатации.[/QUOTE]
3. Замена PCV:
Сам клапан
При проверке свечей, напомню смена была менее года назад,так выглядит только 4 свеча остальные намного лучше.
Заливная пробка, вид с обратной стороны.