Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > География Клуба > Уральский федеральный округ

Важная информация


Уральский федеральный округ Курганская область, Свердловская область, Тюменская область, Челябинская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2018, 17:12   #1
baronzzz
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Помогите разобраться...

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
надо мотору хоть иногда давать подышать — прос%аться на высоких оборотах по трассе.
расход очень большой.
Да, есть такое, самый дальняк (время от времени) это поездка на дачу максимально 100 - 110 км\ч. на расстояние 5 км туда и 5км. обратно (расстояние при котором держу 100-110).
baronzzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2018, 17:27   #2
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,518
По умолчанию Re: Помогите разобраться...

Цитата:
Сообщение от baronzzz Посмотреть сообщение
максимально 100 - 110 км\ч
до 2500 оборотов??? надо до 4-5 тысяч... и 5 км — это... ну никак... хотя бы 15-20 в смешанном стиле.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2018, 17:42   #3
baronzzz
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Помогите разобраться...

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
до 2500 оборотов??? надо до 4-5 тысяч... и 5 км — это... ну никак... хотя бы 15-20 в смешанном стиле.
Поясню.
Последние ~20 000 км.был стиль полу-гонщика, раскручивал до 3000 - 3500, где и 4500. Дальность - до 10 км за день. Условие город, дом - работа, работа - дом. Для меня не свойственно плестись, но и гнать "как не нормальный" - это не моё.

То, что писалось выше. Это переход на умеренную езду (аля пенсионер) в целях диагностики и боязни крутить, т.к. всякие дурные мысли в голове (погибших масло съёмных, сломанных клапанов - в этом не опытен).
В целом и обратился сюда...что бы понять что да как.

На черный дым наткнулся, когда с коллегой меняли на его Outlander XL топливный фильтр, ну и зашел разговор.

Он "топал" я смотрел...
baronzzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2018, 18:01   #4
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,518
По умолчанию Re: Помогите разобраться...

Цитата:
Сообщение от baronzzz Посмотреть сообщение
Дальность - до 10 км за день
по 5 км в одну сторону? зимой мотор даже прогреться не успеет, а уж вариатор и подавно.
понаблюдайте за шкалой температуры.

Цитата:
Сообщение от baronzzz Посмотреть сообщение
В целом и обратился сюда...что бы понять что да как.
в сервис нормальный надо, где диагностику мотора грамотно сделают.
тут гадать нечего: 14 литров — это крайне большой расход для описанных вами условий эксплуатации.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2018, 18:11   #5
baronzzz
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Помогите разобраться...

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
по 5 км в одну сторону? зимой мотор даже прогреться не успеет, а уж вариатор и подавно.
понаблюдайте за шкалой температуры.
Немного не так. Зимой прогрев перед поездкой всегда есть.
Зимой обычно всегда - это поездка на работу и с работы домой (выходные семейные дела). Поездок на "дальники" нет.

"Дальники" у меня - это дача. Расстояние до неё около 15 км (от точки старта), где ~10 км по городу, остальное ~5 км. по трассе, где можно топнуть.

Летом, тоже самое что и зимой, плюс "дальники".

Сервис - это понятно. Но поди найди где.
Кто из Нижневартовска, посоветуйте мастера ?





в сервис нормальный надо, где диагностику мотора грамотно сделают.
тут гадать нечего: 14 литров — это крайне большой расход для описанных вами условий эксплуатации.[/QUOTE]
baronzzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2018, 19:01   #6
baronzzz
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Помогите разобраться...

Немного дополню пост фотками

1. Чистка дроссельной и EGR:

EGR


Заслонка

2. Замена прокладки клапанной крышки:


3. Замена PCV:

Сам клапан

При проверке свечей, напомню смена была менее года назад,так выглядит только 4 свеча остальные намного лучше.

Заливная пробка, вид с обратной стороны.
Изображения
Тип файла: jpg 20170903_135701_IMG.jpg (26.3 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180311_123253.jpg (59.5 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180501_140727.jpg (47.2 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180501_140732.jpg (40.4 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180501_141822.jpg (36.3 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180501_145217.jpg (40.5 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg 0-02-04-0e10ded2c18e208eee49e0962b0c689637a0e4ef29a4d0747769816d8bdbb02c_9e6d2536.jpg (29.8 Кб, 25 просмотров)
baronzzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.05.2018, 08:56   #7
Диспетчер
Старожил Клуба
 
Аватар для Диспетчер
 
Имя: Диспетчер
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 1,281
По умолчанию Re: Помогите разобраться...

Цитата:
Сообщение от baronzzz Посмотреть сообщение
Кто из Нижневартовска, посоветуйте мастера ?
Вот тут подскажут.
Диспетчер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU