Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2018, 09:50   #1
saw1224
Старожил Клуба
 
Аватар для saw1224
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander III 2016 MY 2.4 CVT
Сообщений: 746
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Что-то не помню такого. С нашими автоматическими ЗУ за ток можно не беспокоиться, что со съемом, что без съема ток можно смело выставлять по номиналу. Если АКБ полуживая, то здесь лучше не рисковать, а полностью снять с автомобиля с откручиванием пробок. В моем случае, я просто поддерживаю АКБ в рабочем состоянии. Хотя раз в год ее снимаю, чтобы провести полное обслуживание.
Согласен, оптимально периодически поддерживать и раз в год полностью обслуживать со съемом АБ.
В итоге поступил так: открутил пробки и оставил их на местах, не вынимая. Вынул транспортных предохранитель под капотом, клеммы не скидывал. В таком режиме(16В/6.5А) и подзарядил 8 часов. Для полного заряда конечно времени не хватило, не немного подпитал
saw1224 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2018, 19:41   #2
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от saw1224 Посмотреть сообщение
В таком режиме(16В/6.5А) и подзарядил 8 часов.
Какой ток и напряжение показывало ЗУ в конце заряда, сколько отдано А.ч за это время и как долго держались конечные цифры ?
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2018, 10:45   #3
saw1224
Старожил Клуба
 
Аватар для saw1224
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander III 2016 MY 2.4 CVT
Сообщений: 746
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Какой ток и напряжение показывало ЗУ в конце заряда, сколько отдано А.ч за это время и как долго держались конечные цифры ?
Напряжение 16В - ток 5.8А, остальное не высмотрел т.к. на даче дел и без того хваатет. Цель была - немного подзарядить аккум т.к. много у меня выходит при езде на работу мелких пробегов с "пробками" в итоге недозаряд хронический.
saw1224 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2018, 10:51   #4
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от saw1224 Посмотреть сообщение
Напряжение 16В - ток 5.8А, остальное не
Если не ошиблись с током, то АКБ практически должен быть КИРПИЧ. При нормальном АКБ сила тока должна упасть. А тут после 8 часов она практически не упала, это первый признак смерти АКБ, как вариант замкнула банка.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.05.2018, 11:02   #5
saw1224
Старожил Клуба
 
Аватар для saw1224
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander III 2016 MY 2.4 CVT
Сообщений: 746
Сообщение Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Если не ошиблись с током, то АКБ практически должен быть КИРПИЧ. При нормальном АКБ сила тока должна упасть. А тут после 8 часов она практически не упала, это первый признак смерти АКБ, как вариант замкнула банка.
Я мониторю напряжение, сейчас простояло авто сутки - 12.7В пока. Я писал уже в теме что в прошлом году допустил глубокий разряд до 10.0В по сему он себя так и ведет сейчас...В январе этого года провел несколько циклов зарядки дома и довел плотность электролита во всех банках до 1.27. Присматриваюсь по-тихоньку к новому аккумулятору, но родному хочу по-максимуму продлить жизнь..

п.с. по-хорошему конечно надо снова плотность мерять, но на это времени пока не найти...
saw1224 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2018, 11:07   #6
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от saw1224 Посмотреть сообщение
но родному хочу по-максимуму продлить жизнь..
Я после покупки нового АКБ, полностью восстановил родной. Снял дней 10 назад новый с авто, для его полной зарядки после зимы. Родной был в гараже, смерил напряжение на клеммах 12,8В. Подзаряжать не стал, так и поставил. Думал дня на 2 максимум пока новый зарядится, но так и катаюсь на родном.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2018, 11:49   #7
saw1224
Старожил Клуба
 
Аватар для saw1224
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander III 2016 MY 2.4 CVT
Сообщений: 746
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
полностью восстановил родной.
А сколько вашему родному годиков уже?
saw1224 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2018, 18:53   #8
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от saw1224 Посмотреть сообщение
но родному хочу по-максимуму продлить жизнь..
Такими зарядками можно ускорить процесс кончины, просто произойдет осыпание активной массы с пластин.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.05.2018, 18:46   #9
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от saw1224 Посмотреть сообщение
Напряжение 16В - ток 5.8А
Ток для такого количества времени достаточно высокий, у вас электролит должен был просто кипеть. Рисковали вы однако.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от saw1224 Посмотреть сообщение
Я мониторю напряжение, сейчас простояло авто сутки - 12.7В пока.
А в движении есть возможность мониторить и какое напряжение на ХХ на клеммах на прогретом двигателе?
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2018, 11:35   #10
saw1224
Старожил Клуба
 
Аватар для saw1224
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander III 2016 MY 2.4 CVT
Сообщений: 746
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Ток для такого количества времени достаточно высокий, у вас электролит должен был просто кипеть. Рисковали вы однако.

Добавлено через 3 минуты

А в движении есть возможность мониторить и какое напряжение на ХХ на клеммах на прогретом двигателе?
Не кипел, а как и положено слегка шипел, аккумулятор на ощупь был чуть теплый. Вчера смотрел в движении по брелку сигнализации - напряжение 14.1В.
saw1224 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб аутлендер, аккумулятор, аккумулятор outlander, зарядное устройство аккумулятор outlander, разряд аккумулятора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU