Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Что-то не помню такого. С нашими автоматическими ЗУ за ток можно не беспокоиться, что со съемом, что без съема ток можно смело выставлять по номиналу. Если АКБ полуживая, то здесь лучше не рисковать, а полностью снять с автомобиля с откручиванием пробок. В моем случае, я просто поддерживаю АКБ в рабочем состоянии. Хотя раз в год ее снимаю, чтобы провести полное обслуживание.
Согласен, оптимально периодически поддерживать и раз в год полностью обслуживать со съемом АБ.
В итоге поступил так: открутил пробки и оставил их на местах, не вынимая. Вынул транспортных предохранитель под капотом, клеммы не скидывал. В таком режиме(16В/6.5А) и подзарядил 8 часов. Для полного заряда конечно времени не хватило, не немного подпитал
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Какой ток и напряжение показывало ЗУ в конце заряда, сколько отдано А.ч за это время и как долго держались конечные цифры ?
Напряжение 16В - ток 5.8А, остальное не высмотрел т.к. на даче дел и без того хваатет. Цель была - немного подзарядить аккум т.к. много у меня выходит при езде на работу мелких пробегов с "пробками" в итоге недозаряд хронический.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от saw1224
Напряжение 16В - ток 5.8А, остальное не
Если не ошиблись с током, то АКБ практически должен быть КИРПИЧ. При нормальном АКБ сила тока должна упасть. А тут после 8 часов она практически не упала, это первый признак смерти АКБ, как вариант замкнула банка.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от chundga
Если не ошиблись с током, то АКБ практически должен быть КИРПИЧ. При нормальном АКБ сила тока должна упасть. А тут после 8 часов она практически не упала, это первый признак смерти АКБ, как вариант замкнула банка.
Я мониторю напряжение, сейчас простояло авто сутки - 12.7В пока. Я писал уже в теме что в прошлом году допустил глубокий разряд до 10.0В по сему он себя так и ведет сейчас...В январе этого года провел несколько циклов зарядки дома и довел плотность электролита во всех банках до 1.27. Присматриваюсь по-тихоньку к новому аккумулятору, но родному хочу по-максимуму продлить жизнь..
п.с. по-хорошему конечно надо снова плотность мерять, но на это времени пока не найти...
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от saw1224
но родному хочу по-максимуму продлить жизнь..
Я после покупки нового АКБ, полностью восстановил родной. Снял дней 10 назад новый с авто, для его полной зарядки после зимы. Родной был в гараже, смерил напряжение на клеммах 12,8В. Подзаряжать не стал, так и поставил. Думал дня на 2 максимум пока новый зарядится, но так и катаюсь на родном.