Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2018, 09:16   #1
Ильнар1402
Вступаю в Клуб
 
Имя: Ильнар
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Чистка дроссельной заслонки

Доброго времени суток всем! Ребят подскажите что ещё можно сделать, промыл дроссельную заслонку и клапан ЕГР (все снимал), проблема с плавающими оборотами и глохнущим двигателем через раз на светофорах не ушла. Заслонку обучал. Ошибка Р0123. ЕГР пробовал глушить толку нет, может кто сталкивался. Что еще сделать можно?
Ильнар1402 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2018, 17:41   #2
androder
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 312
По умолчанию Re: Чистка дроссельной заслонки

@Ильнар1402, ошибка P0123 указывает на высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки (т.е. напряжение выше нормы), поэтому желательно отсоединить фишку от датчика и хорошенько прочистить/продуть контакты, особенно если проблема появилась после промывки ДЗ, далее, осмотреть проводку на целостность от датчика до ЭБУ двигателя, еще проверить тестером сам датчик на предмет обрывов или замыкания. Если нет возможнсти тестить самостоятельно, то,как ни банально звучит, лучше обратиться к толковым диагностам.
androder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.05.2018, 06:48   #3
Ильнар1402
Вступаю в Клуб
 
Имя: Ильнар
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Чистка дроссельной заслонки

@androder, чем черт не шутит, попробую) спасибо за совет, вот только энтузиазма у меня... хотя вдруг, кстати проблема была причиной чистки, а не следствием.
Ильнар1402 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2018, 08:59   #4
aba117
Вступаю в Клуб
 
Имя: Глеб
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 1
Радость Re: Чистка дроссельной заслонки

Друзья, добрый день!

Мучился с аналогичной проблемой месяца два (Outlander XL 2.4). Начиналось с малого, дошло до того, что чуть ли не на каждом светофоре (особенно, если стоять на неровности, в горку и в подъем) глохла машина.

Особо сильно проявилось после чистки дроссельной заслонки и ЕГР (хотя пинки при трогании прошел).

Пробовал обучать по каждой из методик (чуть-ли секунды не высчитывал).

Решил проверить на подсосы воздуха - подтвердилось. Подсасывало на прокладках впускного коллектора (при снятии оказались дубовыми, растрескавшимися и деформированными).

Мой вывод по возникновению проблемы плавающих ХХ, особенно после снятия и чистки дросселя:
Прокладки впускного коллектора у нас не столь долговечные. А при чистке дросселя со снятием безусловно слегка "тормошишь" и коллектор - прокладки начинают усиленно сифонить.

Поиск мест подсасывания:
Стандартным способом - прыскаешь очистителем карбюратора по местам стыков (выпускной коллектор, дроссель, егр). При этом двигатель начинает заметно "просаживаться" по оборотам.
Важно! В моем случае на коллекторе скопилось много пыли вперемешку с подтекшим маслом (хотя двигатель мыл не так давно), вся эта "субстанция" растворилась очистителем карбюратора и, видимо, закрыла места подсоса в прокладках. В итоге, двигатель перестал реагировать на распрыскивание, а сами обороты нормализировались (пока два дня ждал новые прокладки - ни разу не заглохла и ни одного скачка оборотов).

Способ решения:
Замена прокладок впускного коллектора (4 штуки оригинал 1542A133 по 500р, я брал Victor Reinz 715409400 по 160р) + антифриз (вытекло 1,5 литра при снятии коллектора).
На снятие впускного коллектора, замену прокладок и сборку у мастера ушло 2,5-3 часа.
Никакого обучения не проводили.

Дополнительно стоит поменять прокладку дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Итог:
Обороты как влитые.

Для себя понял:
1. Обучение дроссельной заслоки - бесполезное занятие (сугубо личное мнение ). Помогает, но очень не надолго (дольше обучаешь). Саму проблему, естественно, не решает. Более того, регулярно скидываю клемму с аккумулятора для его подзарядки (часов на 12 в теплой парковке) и никогда не было проблем с плавающими оборотами из-за этого.
П.С. все мастера, с которыми общался на данную тему (в т.ч. официалы Mitsubishi, Toyota и Landrover и сервисы дяди Вани) солидарны в этой позиции, что при исправной впускной системе обманы двигателя путем обучения не нужны.
2. Дроссель и ЕГР чистить нужно (ранее очень скептически относился). Решает много проблем, но не всегда причина именно в нем.

aba117 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Обороты ХХ, чистка дроссельной заслонки Оксана Outlander - Эксплуатация и ремонт 285 12.07.2020 16:58
Корпус дроссельной заслонки(( belail Outlander Turbo!!! 17 09.11.2012 17:22
Промывка дроссельной заслонки Кучер Outlander - Эксплуатация и ремонт 3 15.07.2010 09:42
Airtrek. Чистка дроссельной заслонки. KCS Airtrek Turbo!!! 31 10.05.2010 19:45

Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU