PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Нет, это вообще не проблема. Современные движки бывают и по 300-500г/ткм, прям с завода так (там и в инструкции написано, что расход до литра на тысячу не является неисправностью...)
И как так посчитали, у меня по этим данным расход все же 1 литр на 15тыков, что вообще ерунда.
200 грамм всего за 7500 тыс км какая же это проблема? Это отличный результат я так думаю, в пределах нормы. На момент поездки уже наездил на новом масле 4500 км и плюс еще 3000 поездка дальняя, приехал и поехал на ТО1.
Добавлено через 3 минуты @Ригл, У Вас хоть 1500 продержалось. Я смотрел щуп на следующий день после ТО масло уже было слегка сероватое. Тоже лил Лукоил Кларитеч.
Нет, это вообще не проблема. Современные движки бывают и по 300-500г/ткм, прям с завода так (там и в инструкции написано, что расход до литра на тысячу не является неисправностью...)
И как так посчитали, у меня по этим данным расход все же 1 литр на 15тыков, что вообще ерунда.
Да, например движки бензиновые BMW и Mini прожорливые. Но первый раз слышу, чтобы дизель Паджеро Спорт так кушал... у меня архаичный 4d56 вообще масло не кушает. От замены до замены уровень примерно одинаков. Хотя и 150 км/ч иногда бывает...
7500/1380×0.2=1.08
@Борис Борисыч, почему у Вас все равно литр получаеся? За 7500 тыс. км пробега с учетом дальней поездки всего долил 200 гр. Неужели это так плохо? Или критично. При длительном движении на повышенных скоростях разве небольшой расход масла не допустим?
Да, например движки бензиновые BMW и Mini прожорливые. Но первый раз слышу, чтобы дизель Паджеро Спорт так кушал... у меня архаичный 4d56 вообще масло не кушает. От замены до замены уровень примерно одинаков. Хотя и 150 км/ч иногда бывает...
7500/1380×0.2=1.08
Не только БМВ, у меня ОВЦа с нуля жрала 100-250 (Экотек z22se), причём именно на трассе, как ездишь по городу или в смешанном - ваще не уходило. Так и проездил 240тыков... (причём пробовал разные масла от 0в30 до 5в40 - без разницы)
Ну а старые движки да, не жрут вообще.
Ну а про дизель МПС как можно было слышать, коль эти движки только появились?
Расчёт неверный, в условиях задачи было долито 200г после 3000тыс.пробега по трассе - это 1л на 15тыков...
Ещё вопрос к Игорю, а как эти 200г были отловлены?
У нас очень маленькое расстояние на щупе между мин/макс, пару см всего на 8л объёма картера (для сравнения у меня на 2.2дид 4.5см по щупу на 5л - и то я там 200г на глаз не отловлю, пожалуй)
Вынул щуп по возвращении после поездки, на щуме просверлени две дырки вот от верхней дырки масло опустилось гдето на 3мм. Может это конечно и не 200 гр. От метки до метки это сколько? В пределах 500 гр или больше?
Вынул щуп по возвращении после поездки, на щуме просверлени две дырки вот от верхней дырки масло опустилось гдето на 3мм. Может это конечно и не 200 гр. От метки до метки это сколько? В пределах 500 гр или больше?
Долить и посмотреть сколько вместилось до прежнего уровня.
Но у нас наверно критично положение машины, я у дома смотрю - вроде ровно стоит, а по щупу превышение было на половину до верхней риски при которой нужно сменить масло. На ровной площадке чуть ниже верхней дырки.
Долить и посмотреть сколько вместилось до прежнего уровня.
Но у нас наверно критично положение машины, я у дома смотрю - вроде ровно стоит, а по щупу превышение было на половину до верхней риски при которой нужно сменить масло. На ровной площадке чуть ниже верхней дырки.
Если уж идет "ловля блох", я имею в виду расходы 100-200гр, то контроль надо делать на одной и той же площадке. Даже незаметный на глаз уклон легко повлияет на эти 200гр.
А разве нормальный уровень масла должен соответствовать верней риски/отверстию ?
Я уточнял у ОД, мне сказали, что на холодной машине правильный уровень должен быть по середине между отверстиями.
Вынул щуп по возвращении после поездки, на щуме просверлени две дырки вот от верхней дырки масло опустилось гдето на 3мм. Может это конечно и не 200 гр. От метки до метки это сколько? В пределах 500 гр или больше?
Не люблю, когда по верхней метке, хорошо, когда уровень посередине. Я бы в таком случае ваще не доливал.
Сколько людей, столько и мнений. Кто то говорит, что в отличии от бензина дизель должен быть всегда по верхней метке. Что то я уже потерялся во мнениях кого слушать?