Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Цитата:
Сообщение от causticnem
1. "Забыли" написать, что девушка (к слову, не просто девушка, а профессиональный инструктор) стартовала с 1500 оборотов, т.е. при максимальном давлении наддува турбины и чтобы избежать "турбо-ямы" . Стартовала бы с нуля - была бы последней.
2. "Забыли" написать, что после 100 авто не едет, а при полной загрузке (4 чел. в салоне) не едет и после 80км/ч, т.к. после 4000 об/мин давление наддува резко снижается и авто едет почти как 1,5 атмосферник. Так что, была бы трасса для заездов длиннее, было бы фиаско для EC ещё очевиднее. А так, приходилось ещё и ЗАРАНЕЕ тормозить (до проезда конусов), чтобы не "впилиться" в покрышки.
Кто ж знал, что это будет воспринято так близко к сердцу.
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Цитата:
Сообщение от Vladimir
Кто ж знал, что это будет воспринято так близко к сердцу.
Я эти заезды всерьез не могу рассматривать.
1. Тесты организованы некорректно, т.к.:
- минимальная дистанция должна быть хотя бы "квоттер" - 402 м, в этом случае достигается скорость около 150 км/ч;
- измерений 0-100 км/ч не было, максимальная скорость была 80 км/ч, дальше - резкое торможение, иначе "краш -тест" в покрышки ;
- инструктор стартовала с 1500 об/мин, фактически с лаунч -контрола, это недопустимо, т.к. для обычных атмосферников (я -не в счёт) резкий старт не с 0 об/мин. невозможен;
- измерений "ходом" (с 60 км/ч) не было, а как раз в этом раскрылось бы преимущество атмосферника 2,4 (про 3 л уж и не говорю) над 1,5 турбо.
2. Представители ММС как раз всерьез рассматривали заезды, утверждая, что Eclipse Cross едет также, как Out 2,4 л. Поэтому и были созданы некорректные условия заездов, чтобы показать "преимущество".
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Цитата:
Сообщение от causticnem
1. Тесты организованы некорректно, т.к.:
- минимальная дистанция должна быть хотя бы "квоттер" - 402 м, в этом случае достигается скорость около 150 км/ч;
- измерений 0-100 км/ч не было, максимальная скорость была 80 км/ч, дальше - резкое торможение, иначе "краш -тест" в покрышки ;
- инструктор стартовала с 1500 об/мин, фактически с лаунч -контрола, это недопустимо, т.к. для обычных атмосферников (я -не в счёт) резкий старт не с 0 об/мин. невозможен;
- измерений "ходом" (с 60 км/ч) не было, а как раз в этом раскрылось бы преимущество атмосферника 2,4 (про 3 л уж и не говорю) над 1,5 турбо.
2. Представители ММС как раз всерьез рассматривали заезды, утверждая, что Eclipse Cross едет также, как Out 2,4 л. Поэтому и были созданы некорректные условия заездов, чтобы показать "преимущество".
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Цитата:
Сообщение от causticnem
2. Представители ММС как раз всерьез рассматривали заезды, утверждая, что Eclipse Cross едет также, как Out 2,4 л. Поэтому и были созданы некорректные условия заездов, чтобы показать "преимущество".
Вообще это была инициатива вовсе не представителей, а как раз сообщества.
И условия не создавались, а приспособили то, что было.
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Цитата:
Сообщение от Toyama Tokanawa
...новый NX 200 можно взять в салоне за два с копейками...
Копейки у вас какие-то не такие.
Для меня, например, 300+ тыс.руб. - совсем не копейки.
Эклипс по спекам мне нравится, а цена... что ж, жаль, конечно, что так дорого. Но кто-нибудь может кинуть ссылку на реально лучший кроссовер за такую же сумму?