Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2008, 19:14   #1
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Согласен, только не на счет вариатора - у него в автомате нет фискированных передаточных чисел. Ну и вообще - расчетные параметры - это не одно и тоже, что измеренные.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 19:26   #2
holod
Старожил Клуба
 
Аватар для holod
 
Авто: Touareg NF FSI 3,6
Сообщений: 667
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Согласен, только не на счет вариатора - у него в автомате нет фискированных передаточных чисел. Ну и вообще - расчетные параметры - это не одно и тоже, что измеренные.
Ну да и соотношения он выбирает от балды? Есть таблица соответствий из которой комп берет значения для работы вариатора. Насчет расчетных и реальных параметров согласен, но тут берутся коэффициенты. И вообще не стоит все усложнять, ракету на марсе приземляют в точно заданное время, в точно заданном месте, плюс-минус трамвайная остановка, а мы тут о каких то валах.
holod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 19:40   #3
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от holod Посмотреть сообщение
Ну да и соотношения он выбирает от балды? Есть таблица соответствий из которой комп берет значения для работы вариатора. Насчет расчетных и реальных параметров согласен, но тут берутся коэффициенты. И вообще не стоит все усложнять, ракету на марсе приземляют в точно заданное время, в точно заданном месте, плюс-минус трамвайная остановка, а мы тут о каких то валах.
Ну да, только Марс большой и +/- 100 метров для ракеты не точность А зазоры в редукторах.... в результате неточных данных и ударных включений шестеренки все зубы переломают
Кстати по поводу проходимости: вчера вечером уезжая из деревни обратил внимание на такой факт - двигаюсь на малой скорости задним ходом, режим 4WD Auto, передние колеса на жестком покрытии, правое переднее уперлось в небольшой камешек, задние колеса на мокром и скользком грунте. Результат: машина остановилась, три колеса стоят, а крутится только заднее правое. Пришлось добавить газу и выпрыгнуть. Смотрю на следы - по ним видно, что 3 колеса не крутились, а одно вырыло ямку.

Последний раз редактировалось I62; 17.11.2008 в 19:46.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 20:33   #4
Бэрик
Житель Клуба
 
Аватар для Бэрик
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 320
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Кстати по поводу проходимости: вчера вечером уезжая из деревни обратил внимание на такой факт - двигаюсь на малой скорости задним ходом, режим 4WD Auto, передние колеса на жестком покрытии, правое переднее уперлось в небольшой камешек, задние колеса на мокром и скользком грунте. Результат: машина остановилась, три колеса стоят, а крутится только заднее правое. Пришлось добавить газу и выпрыгнуть. Смотрю на следы - по ним видно, что 3 колеса не крутились, а одно вырыло ямку.
С моей стороны спорить глупо-меня ведь там не было.Говоришь что крутилось только одно заднее-значит так и было,но теоретически это не возможно.
Бэрик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 23:09   #5
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Ну да, только Марс большой и +/- 100 метров для ракеты не точность А зазоры в редукторах.... в результате неточных данных и ударных включений шестеренки все зубы переломают
Кстати по поводу проходимости: вчера вечером уезжая из деревни обратил внимание на такой факт - двигаюсь на малой скорости задним ходом, режим 4WD Auto, передние колеса на жестком покрытии, правое переднее уперлось в небольшой камешек, задние колеса на мокром и скользком грунте. Результат: машина остановилась, три колеса стоят, а крутится только заднее правое. Пришлось добавить газу и выпрыгнуть. Смотрю на следы - по ним видно, что 3 колеса не крутились, а одно вырыло ямку.
В этой теме разумеется можно говорить обо всем... Но не стоит придумывать то, чего не может быть никогда... У XL передний привод не отключается никогда. Нет такого механизма. Поэтому ваш рассказ фактически про то, как вы буксовали на переднеприводной девятке, но выйдя из машины увидели, что передние колеса не буксовали!!!
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU