Согласен, только не на счет вариатора - у него в автомате нет фискированных передаточных чисел. Ну и вообще - расчетные параметры - это не одно и тоже, что измеренные.
Согласен, только не на счет вариатора - у него в автомате нет фискированных передаточных чисел. Ну и вообще - расчетные параметры - это не одно и тоже, что измеренные.
Ну да и соотношения он выбирает от балды? Есть таблица соответствий из которой комп берет значения для работы вариатора. Насчет расчетных и реальных параметров согласен, но тут берутся коэффициенты. И вообще не стоит все усложнять, ракету на марсе приземляют в точно заданное время, в точно заданном месте, плюс-минус трамвайная остановка, а мы тут о каких то валах.
Ну да и соотношения он выбирает от балды? Есть таблица соответствий из которой комп берет значения для работы вариатора. Насчет расчетных и реальных параметров согласен, но тут берутся коэффициенты. И вообще не стоит все усложнять, ракету на марсе приземляют в точно заданное время, в точно заданном месте, плюс-минус трамвайная остановка, а мы тут о каких то валах.
Ну да, только Марс большой и +/- 100 метров для ракеты не точность А зазоры в редукторах.... в результате неточных данных и ударных включений шестеренки все зубы переломают
Кстати по поводу проходимости: вчера вечером уезжая из деревни обратил внимание на такой факт - двигаюсь на малой скорости задним ходом, режим 4WD Auto, передние колеса на жестком покрытии, правое переднее уперлось в небольшой камешек, задние колеса на мокром и скользком грунте. Результат: машина остановилась, три колеса стоят, а крутится только заднее правое. Пришлось добавить газу и выпрыгнуть. Смотрю на следы - по ним видно, что 3 колеса не крутились, а одно вырыло ямку.
Последний раз редактировалось I62; 17.11.2008 в 19:46.
Кстати по поводу проходимости: вчера вечером уезжая из деревни обратил внимание на такой факт - двигаюсь на малой скорости задним ходом, режим 4WD Auto, передние колеса на жестком покрытии, правое переднее уперлось в небольшой камешек, задние колеса на мокром и скользком грунте. Результат: машина остановилась, три колеса стоят, а крутится только заднее правое. Пришлось добавить газу и выпрыгнуть. Смотрю на следы - по ним видно, что 3 колеса не крутились, а одно вырыло ямку.
С моей стороны спорить глупо-меня ведь там не было.Говоришь что крутилось только одно заднее-значит так и было,но теоретически это не возможно.
Ну да, только Марс большой и +/- 100 метров для ракеты не точность А зазоры в редукторах.... в результате неточных данных и ударных включений шестеренки все зубы переломают
Кстати по поводу проходимости: вчера вечером уезжая из деревни обратил внимание на такой факт - двигаюсь на малой скорости задним ходом, режим 4WD Auto, передние колеса на жестком покрытии, правое переднее уперлось в небольшой камешек, задние колеса на мокром и скользком грунте. Результат: машина остановилась, три колеса стоят, а крутится только заднее правое. Пришлось добавить газу и выпрыгнуть. Смотрю на следы - по ним видно, что 3 колеса не крутились, а одно вырыло ямку.
В этой теме разумеется можно говорить обо всем... Но не стоит придумывать то, чего не может быть никогда... У XL передний привод не отключается никогда. Нет такого механизма. Поэтому ваш рассказ фактически про то, как вы буксовали на переднеприводной девятке, но выйдя из машины увидели, что передние колеса не буксовали!!!