P.S. А откуда информация, что при использовании AutoHold коробка переключается в режим N ? Из того, что я сейчас почитал по технической реализации - не вижу никаких операций с коробкой. Может имеется в виду режим автоматического включения стояночного тормоза, после того как машина какое-то время простояла неподвижна с активным режимом AutoHold?
срок службы машины ограничивается гарантийными обязательствами?
так по вашему переключение в режим N приносит вариатору непоправимый ущерб, а вот производители так не считают, если дают такой же гарантийный срок на коробку...что тут не ясного?? давали бы вы гарантию на вещь, заранее зная, что она почти точно не прослужит как минимум гарантию??продавцы не дураки, они дурачков ищут среди покупателей и во вред себе ничего делать не будут, тем более давать гарантии на дорогие узлы или агрегаты...
пысы. про то, сколько проживёт у меня эта машина - сказать ни чего не могу...загад не бывает богат. (С).. по всякому случалось - и десять лет жили у меня машины и два месяца....кто знает?? зато вы , похоже, покупаете одну машину на всю жизнь...для меня автомобиль давно уже средство передвижения, а не культ... я на них езжу, только и всего то ...причём везде, куда мне надо - и по городу и не по городу ....и таки да, то, что с ней будет делать следующий владелец - ну точно по .............
Цитата:
Сообщение от CyberHag
..AutoHold коробка переключается в режим N
на митсухе у меня нет AutoHold, обычная дёргалка, как у вас, но на с5 было так. когда вкл стояночный тормоз, обороты двигателя становились на уровне ХХ, то есть падали, по сравнению с тем, когда вкл передача. при нажатии на педаль акселератора, обороты росли, вкл передача, снимался стояночный тормоз. для ускорения процесса резко нажимал и сразу бросал газ, передача вкл и машина начинала движение несколько быстрее, чем при стандартной процедуре...
так по вашему переключение в режим N приносит вариатору непоправимый ущерб
Не передергивайте. Не "непоправимый ущерб", а "увеличивает скорость износа". Гарантийные 150 отбегает - дальше неизвестно. Повторюсь, при аккуратном обращении - без проблем 200 - 250.
Цитата:
Сообщение от Shofer
зато вы , похоже, покупаете одну машину на всю жизнь...
Не на всю. Но поскольку я к машине отношусь как к инструменты, то и отношение у меня как к инструменты - сознательно не ломать, в околокритичных режимах не использовать без крайней нужды.
На ваге, когда машина останавливается AutoHold электромагнитным приводом зажимает тормозной диск и держит его. Если датчики АБС фиксирует вращение колес, то эл.м.привод зажимает диск сильнее. Независимо от того отпущена педаль тормоза или нет - тормозной диск зажат. Дальше два варианта:
- водитель нажимает акселератор - эл.м.привод отпускает диск и машина едет.
- проходит три минуты - включается режим стояночного тормоза, в том числе с переключением коробки в N.
Как точно реализовано у Mitsubishi не знаю, но думаю, что общий алгоритм такой же. Различия, скорее всего, только во времени срабатывания режима стояночного тормоза.
И, да, у меня, что на outlandere, что на прошлой toyota verso, когда стоишь на перекрестке на D держа рабочий тормоз, обороты снижаются до уровня холостого хода.