все, отремонтировал, вхлам разлетелся, вплоть до трещины в корпусе, а про подшипник-правильно, его определили как первопричину смерти оного))))))))) 5 тысяч-делов))))))))
теперь другая проблема(((( сначала начал мерцать свет, длилось где-то полгода, решил заменить диодный мост и подшипники, мерцание не пропало, а через неделю после ремонта и вовсе генератор перестал давать зарядку на аккум((( попробую завтра поменять еще реле-регулятор напряжения... если не поможет, то новый геннадий)))
сначала начал мерцать свет, длилось где-то полгода
Это реле,а не диодный мост.У меня на Мазде такая болячка была.Ставили реле-регулятор китайский.Мигал сначала,а когда оборотов дашь-сгорал совсем.
Так что подбирайте проверенные реле.
Я ставил регулятор Mobiletron VR-H2009-70A. Задний подшипник SKF B8-8S T12DDNCXMC3E 8x23x14,. Передний купил, но ставить не стал, норм крутится, и разбирать влом. Так он 6203 17х40х12
Разбирать его трудно что бы поменять подшипники?
Там какие подводные камни?
Нужен сьёмник для шкива если менять передний подшипник, и трудно открутить гайку на валу?
Тащишь гену туда, где есть пневмогайковерт. Держишь одной рукой гену, другой-гайковерт. через секунду гайка отвернута. А если передний побшипник не менять, то и шкив не надо снимать. Ген сзади разбирается. Да и самое стремное- винты крышки подшипника под шкивом. Вот они на резьб. Герметик посажены. оторвать их легко. Про сборку, кроме установки чеки, даже не о чем говорить.
Я когда перебирал генератор сначало его располовинил, аккуратно через тряпку зажал ротор в тисках и открутил гайку шкива, так же и потом затянул. Для снятия заднего подшипника нужен съёмник, подошёл универсальный маленький, там упоры потоньше. Передний подшипник выпресовывается головками, а вот прижимную пластину снять помучился, один винт даже высверливал. Щётки меняются легко, нужен паяльник.
и там нет очень важного пункта... пред сборкой нужно проверить неразбухло ли
от ржи корпус , в котором обмотка.. его надо подшкурить что бы алюминиевый
корпус хорошо сел и не треснул. а было у меня именно так. я отнес на сварку
и собрал заново. и этом мне сказал чел в генераторах типа говорит проверять
надо сначала. металл ржавеет там и при затяжке болтов корпус лопается