Не факт ! Это лишь подсказка, говорит о том, что "мозги" не видят сопротивления цепи накаливания подогрева лямбды.
Причины могут быть две:
1) обрыв проводки (от мозгов до фишки) в любом месте.
2) действительно перегорела цепь нагрева внутри лямбды. Проверяется на самой лямбде тестером. В этом случае конечно же замена.
Залез вчера в инженерное меню (черт меня дернул). Там среди прочего совершенно бесполезного есть лог ошибок. Куча ошибок с кодами 2011 (5 шт подряд), 2013 (8 шт), 1011 (2 шт), 1030 (2 шт)
Именно в такой обратной последовательности по хронологии.
Как узнать, что это за ошибки и нужно ли на них обращать внимание?
Добрый день старожилам форума!
Машина Outlender XL 3-литра
На днях выскочили 2 ошибки по ДК верхним.
В программе сделал пару скриншотов.
Покурив форум(изучив скриншоты клубней), предполагаю что ДК начинают умирать?
Кстати говоря эти ошибки уже выскакивали зимой, с тех пор расход в районе 20 держится.
Ребята, подскажите, пжлста, на приборке появился значок, поменяли шлейф, не помогло, съездили на диагностику, сказали ошибка низкого напряжения в системе безопасности, как то так. Может, кто сталкивался с такой проблемой? Машина 2011гв 2,0 вариатор передний привод
Всем привет.
Возникла такая вот проблема: Пару недель назад загорелся чек. Подключив к компу выдало Ошибку P00097 - Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit Low (Датчик температуры воздуха на впуске) - Сняли, почистили стерли ошибку. Спустя день чек загорелся снова. Использовали программу AUTOCOM. Купил и поставил новый датчик, данные при повторной сканировке поменялись, ошибку стерли, да и машина стала с пол оборота заводится и на теплый и на холодный движок, класс. Только вот радовался не долго, отъехав от сервиза пару километров, снова*загорелся Чек... вернулся в сервиз, снова*подключили, снова*тот же код P00097... Датчик исправный, но ошибка не пропадает. Выехал за город, прокатиться, и приуныл.. Машина едит, вроде как и турбина что то где-то*подхватывать пытается, но чувствуется, что мощность пропала. Был у Офоциалов, подключали*комп. Тот же код, та же ошибка. Стирают, а она снова*вылазит.. И одни и другие разводят руками и чешут репу. Пытался найти*какую то инфу в интернете, но конкретно такой проблемы не наблюдалось. Всё решалось заменой датчика. Может быть кто-то*сталкивался с похожим или имеет идеи?
У меня Outlander XL 2009 года 2.2 115 kw дизель.
Заранее благодарю.
Всем привет, подскажите пожалуйста, машина аут XL 3.0 батина, говорит стал к дому подъезжать пропала тяга, загорелся чек, еле доехал. Сегодня ошибку скинул p0735 (неправильно отрегулирована 5 передача) машина всё равно хреново едет, куда копать?
@Hobotkoff, проводка где то с повреждением, датчик положения селектора АКПП, неисправность эл-магнитного клапана управления переключением, механическая поломка.
Ошибка p0705 связана с верхним датчиком на коробки передачи /автомат /, но стоит он прямо под аккумулятором и если акум пдкипает то капает прямо на него и разъедает датчик !
Код ошибки можно найти также в файле журнала, который создается при установке программы. Файл журнала содержит и другие сведения, которые могут помочь устранить неполадку.
Приветствую всех.
Аут 3, 2016г., 2.4, полный привод.
Не могу найти по кодам - Р1590 и U0141
Заранее благодарен.
Описание ошибки U0141:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Lost Communication With Body Control Module "A" (Шина данных, блок управления электрооборудованием (BCM) "A" - нет связи )
Описание ошибки P1590: У ММС нет такой ошибки
Volkswagen/Audi:
AC / heater air temperature control switch - open circuit
Subaru:
Neutral position switch circuit high input (Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи для AT )
А вообще , ваши здесь : https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=290