@Bob92, привет
ты уже поездил на газе. Скажи как 2литровый на газе ездит ? в динамике не потерял? какие подводные камни? я тоже хочу поставить! движок сразу с гарантии сняли?
@Bob92, привет
ты уже поездил на газе. Скажи как 2литровый на газе ездит ? в динамике не потерял? какие подводные камни? я тоже хочу поставить! движок сразу с гарантии сняли?
Хоть у меня и 3-х литровый, напишу:
В динамике машина (по теории) однозначно должна терять. Считается, что процентов 7 лошадок теряется. По своему опыту могу сказать, что очень много зависит от установщика.
Я раньше ездил на Шевроле-Лачетти 1.6. Работа связана с частыми дальними поездками. ГБО BRC настроили так, что на газу машина ездила ЛУЧШЕ, чем на бензине. Машинка пробежала 130 тыс и я поменял её на служебный Логан и для себя Аут. ГБО с Лачика переехал на Логан. Настроили ГБО, но едет не лучше, чем на бензине. Но и не хуже. На данный момент пробег Логана 108 тыс.
На Ауте тоже ГБО BRC, но уже на 6 цилиндров. Тут машина на газу едет чуть хуже, чем на бензине, но за счет 230 лошадей потерю не ощущаю - тяги хватает всегда. На данный момент пробег 139 тыс.
Установка, обслуживание на всех машинах - один и тот же человек, так что от модели двигателя тоже видимо зависит.
Лачик и Логан гарантии никогда не видели, а то, что на Ауте появилось ГБО официалы в Уфе заметили только на 3-м ТО. Спросили сертификат установщика и больше у них вопросов не было.