Работы продолжаются.
Итак что сделано:
1.Установлена вся проводка(ДВС,салонная).
2.Собран салон до половины.Поставил торпеду и печку пока без сервоприводов и вентилятора.Зашумил переднюю часть салона.
3.Разделена Акпп от старого ДВС.
4.Разобрана АКПП и заменен фильтр.
Завтра буду собирать новый ДВС со старой АКПП.
Ежели не секрет, что за акпп установлена? w4a4b? (последние цифры какие?) Так, интерес для общего развития. по последним цифрам интересно. на ауты версии ставились вроде w4a4b-4-r1z, w4a4b-4-r2z и, w4a4b-4-r3z.(могу ошибаться)
Коробку просто половинили или серьезнее разбор был?
Ежели не секрет, что за акпп установлена? w4a4b? (последние цифры какие?) Так, интерес для общего развития. по последним цифрам интересно. на ауты версии ставились вроде w4a4b-4-r1z, w4a4b-4-r2z и, w4a4b-4-r3z.(могу ошибаться)
Коробку просто половинили или серьезнее разбор был?
Коробка какая не знаю.Та что стояла на 64 ДВС.
АКПП не половинил.Просто снял колокол и поменял фильтр.
Если не забуду посмотрю,какие цифры на коробке.
Сейчас просто некогда отвлекаться.Самое интересное началось.
Спасибо за пожелания.
Но фоткать нечего.
Вставил всю новую проводку.Собрал подкапотные причиндалы.
Собрал ДВС с коробкой и все.
Теперь заморочки с педалью тормоза и шлангом ГУР.
Педаль от японца не подходит,ГУР тоже короткий.
Климат уже собрал полностью.
У клубня купил всю печку с блоком и вентилятором.
Так что в остатке есть сервоприводы от японца и сама печка под климат в сборе от европейца.
Фото обязательно сделаю(торпеду еще не поставил).