Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Дилеры и сервисы

Важная информация


Дилеры и сервисы Положительные и отрицательные отзывы после обслуживания или ремонта Mitsubishi

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2018, 08:04   #14
DimulkaG
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 24
По умолчанию Re: Стильный аксессуар от Mitsubishi в подарок за отзыв о новом интернет-сервисе.

Добрый день!
Есть что сделать удобнее:
1. Вся основная работа с калькулятором должна быть на первой странице. Поэтому не нужен такой большой баннер, его можно сделать схлопывающимся либо в "ноль", либо в урезанный небольшой по высоте вариант, чтобы остальной контент сдвигался вверх на первый экран.
2. Добавить марки/артикулы запчастей и расходников и возможность выбора как работы, так и варианта замены. Многие же либо отказываются от части работ (по разным причинам) либо приезжают со своими расходниками.
3. Если клиент выбрал опцию "свои расходники" должно вылезать предупреждение об ответственности клиента за качество.
4. Опция выбора дополнительных работ (проверок) - это точно можно снести на нижние экраны.
5. В открывающейся карточке дилера адрес должен быть кликабельным с открытие в каких-нить яндекс-картах или предусмотрен другой механизм прокладки маршрута к выбранному дилеру.
6. Нет электромобилей и гибридов в списке.
DimulkaG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU