Outlander III 2014г.
Заводится ключом, без кнопки.
СИМПТОМЫ: При попытке завести двигатель появляется чередующаяся индикация "неисправность системы ASC" и "неисправность 4WD" и частые щелчки под капотом (реле стартера щелкает 4-5 раз в секунду). Стартер не крутит. Снятие клеммы с аккумулятора ничего не изменило. ДИАГНОЗ: Сел аккумулятор. ПРИМЕЧАНИЕ: Те же симптомы будут при сгоревшем стартере.
Спасибо знакомому сотруднику официалов, поставил диагноз по телефону. Заодно рассказал, что на калужских машинах 2016г часто перегорают стартеры (бракованная партия), тогда меняют по гарантии.
ВЫВОД: Полистав эту и соседнюю темы, вижу, что описание неисправностей на дисплее почти всегда – это обман. Например, мой опыт показывает, что при низком напряжении АКБ бортовой компьютер сходит с ума и выдает произвольные сообщения о несуществующих неисправностях. И наоборот, диагностика молчит при закисших суппортах и жутком нагреве дисков.
СИМПТОМЫ: При попытке завести двигатель появляется чередующаяся индикация "неисправность системы ASC" и "неисправность 4WD" и частые щелчки под капотом (реле стартера щелкает 4-5 раз в секунду). Стартер не крутит. Снятие клеммы с аккумулятора ничего не изменило. ДИАГНОЗ: Сел аккумулятор.
Подтверждаю такую ситуацию, на этой неделе было.
Только Аут 2012 года. Завожу, показывает эти две ошибки и глохнет. Щелканье тоже раздавалось, видимо как раз стартер. Уже вызвал эвакуаторщика везти на сервис, решили на всякий случай с ним прикурить и всё прошло, машина завелась и поехала, ошибка двигателя потом высветилось, но на следующий день и она пропала.