Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2018, 22:16   #1
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
Да все совпадает, вы уже не знаете какую фигню сморозить..
Да вот нет же. Это слова человека, который пишет прошивки и который нашёл ошибки у АДАКТ, пытался объяснить, но наткнулся не просто на не понимание, а вообще на открытую агрессию с их стороны.

Ещё раз скажу. Я начал "страдать" этим всем почти сразу же после покупки МПС2. Если кто пересел с него на 3-й, надеюсь меня поймет, остальным к сожалению объяснить сложно. И "страдал" этим почти три года. Два раза по причине ошибок "улучшайзинга", за который отдал собственные деньги, чуть не попал в аврию. После этого успокоился, и четыре года отдъездил спокойно и продал машину в нормальном техническом состоянии.

Зарекался же с вами на тему прошивок и прочего не полемизировать, но нет же понесло Все, больше раздражать вас и "трындеть" тут не буду. Аминь, для меня тема закрыта.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2018, 22:23   #2
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Да вот нет же. Это слова человека, который пишет прошивки и который нашёл ошибки у АДАКТ, пытался объяснить, но наткнулся не просто на не понимание, а вообще на открытую агрессию с их стороны.

Ещё раз скажу. Я начал "страдать" этим всем почти сразу же после покупки МПС2. Если кто пересел с него на 3-й, надеюсь меня поймет, остальным к сожалению объяснить сложно. И "страдал" этим почти три года. Два раза по причине ошибок "улучшайзинга", за который отдал собственные деньги, чуть не попал в аврию. После этого успокоился, и четыре года отдъездил спокойно и продал машину в нормальном техническом состоянии.
С тех пор много "воды утекло", кто, кому что делал и кто чем "страдал" история умалчивает. Я, например, 30т. с заглушенным ЕГР и прошивкой откатал и проблем не имею, а только дни плюсы..

Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
"трындеть"
У вас в Тюмени это слово не знакомо?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Все, больше раздражать вас
Не раздражать, а в силу своего возраста прикидываться для всех детишек папой, а у нас самих уже борода..
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2018, 22:53   #3
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
С тех пор много "воды утекло", кто, кому что делал и кто чем "страдал" история умалчивает. Я, например, 30т. с заглушенным ЕГР и прошивкой откатал и проблем не имею, а только дни плюсы..

Добавлено через 39 секунд

У вас в Тюмени это слово не знакомо?

Добавлено через 1 минуту

Не раздражать, а в силу своего возраста прикидываться для всех детишек папой, а у нас самих уже борода..
Вот уж не думал никого учить уму-разуму. Просто мысли вслух.
Рад за австралийцев, которые 100 рублевый резистор продают за 100 баксов. Хотя конечно выглядит как заводское, приятно. Я в свое время от нищебродства просто резал провода и впаивал резисторы сам.
Воды да, много утекло. Вот люди остались прежними.
Слово трындеть мне знакомо. По большому счету мы все тут трындим
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2018, 22:56   #4
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Вот уж не думал никого учить уму-разуму. Просто мысли вслух.
Рад за австралийцев, которые 100 рублевый резистор продают за 100 баксов. Хотя конечно выглядит как заводское, приятно. Я в свое время от нищебродства просто резал провода и впаивал резисторы сам.
Воды да, много утекло. Вот люди остались прежними.
Слово трындеть мне знакомо. По большому счету мы все тут трындим
Я тоже против проводка, считаю это не правильно, но за глушение ЕГР. Извиняюсь, если перегнул..
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
4n15, дизельный паджеро спорт, клапан egr, клапан егр, паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU